Кристиан Хорнер раскрыл секрет скандального приказа «Мульти-21»
В ходе Гран-при Малайзии 2013 года тогда ещё пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель нарушил прямой приказ (т.н. Мульти-21), согласно которому он не должен был обгонять напарника по команде Марка Уэббера. По словам функционера, неповиновение руководству было вызвано конфликтом пилотов, который тлел ещё с Гран-при Бразилии 2012 года.
«Марк делал все, чтобы расшатать Себастьяна. В том числе, используя команду. Ситуация становилась все напряженнее, и кульминацией стал конец 2012 года, когда Себастьян боролся с Алонсо за титул. Марк выдавил его в стену на старте гонки в Бразилии – решающей гонки, после чего Себастьяна развернул Бруно Сенна. Себастьян был в ярости. Я тоже, потому что перед гонкой мы обсуждали это. Марк не боролся за титул и должен был делать все, чтобы помогать напарнику. Но в тот день его инстинкты возобладали, и он решил: Не хочу помогать!
Это и вылилось в конфликт в Малайзии, который произошёл через две гонки, разделённые пятью месяцами. Тогда Марк шёл впереди, а поскольку шины были очень недолговечными, мы приказали им придерживаться своих позиций. Себастьян же подумал: «А не пошли бы вы к черту». Это на все сто процентов была расплата за инцидент в Бразилии. Позже сам Феттель и сказал об этом Марку
Что мы могли сделать, чтобы избежать этой ситуации? Мы могли заменить Марка на другого гонщика раньше».
1. У них закончился самовоз
2. В напарники пришел новичок, и раскатал Себа в пух и прах