День в истории. 29 апреля
2002 - Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Испании, но даже он признался, что испытывал смешанные чувства, ведь победил он благодаря сходу из-за проблем со сцеплением Мики Хаккинена на последнем круге.
Хаккинен: "Я чертовски разочарован"
"Надо сказать, что мне очень жаль Мику. У нас была захватывающая гонка, и после вторых пит-стопов он вырвался вперёд. Я был шокирован, когда узнал, что он сошёл. Я не хочу так выигрывать, но такое со мной уже было, такое в автоспорте случается". Сход Хаккинена позволил Жаку Вильнёву завоевать первый для команды "БАР" подиум в Ф1.
1979 - Патрик Депалье выиграл Гран-при Испании, после того как его партнёр по "Лижье" Жак Лафитт сошёл на 15-м круге из-за поломки двигателя. "Лижье" удивил всех на старте того сезона и до 6 этапа лидировал в Кубке конструкторов.
1973 - ещё один Гран-при Испании завершился победой Эмерсона Фитипальди, соперники которого - Ронни Петерсон, квалифицировавшийся на поуле, и Джеки Стюарт сошли. Прорвавшись с 7-го места, он обогнал на круг и более всех, кроме второго и третьего призёров.
2009 - "Макларен" получил условную дисквалификацию на 3 гонки за инцидент на Гран-при Австралии. В конце гонки за машиной безопасности Льюис Хэмилтон обогнал выехавшего на траву Ярно Трулли, а затем пропустил его по команде из боксов, что потом отрицал на разборе у стюардов вместе со спортивным директором McLaren Дейвом Райаном. Позднее стюарды собрались по данному инциденту второй раз в Малайзии. Прослушав радиообмен и интервью Хэмилтона после гонки, стюарды дисквалифицировали Хэмилтона из австралийского протокола за введение в заблуждение, а руководство McLaren уволило Дейва Райана, проработавшего в команде с 1974 года.
2002 - на 85-м году жизни скончался Роб Уолкер, создатель частной команды Ф1 "Уолкер". В 50-х и 60-х годах она выиграла 9 гонок, а самый успешный её период связан с выступлением Стирлинга Мосса, который и завоевал для неё первую победу в 1958-м в Аргентине (первая в Ф1 победа машины с задним расположением двигателя).
1899 - во Франции Камиль Женази стал первым, кто разогнался до 100 км/ч. Это был 6-й за 4 месяца рекорд скорости: Женази и Гастон де Шасселу-Лоба устанавливали его поочерёдно. Этот рекорд продержался 3 года.
2003 - Берни Экклстоун заявил, что хочет, чтобы команды дали ему полный карт-бланж и что по его мнению гонки могут управляться только жёсткой рукой. "Команды сейчас хотят больше демократии. Я думаю, что это невозможно. Пока есть Формула-1, я верю в диктаторство".