День в истории. 28 апреля
1974 - Ники Лауда одержал свою первую в карьере победу на Гран-при Испании, выиграв 35 секунд у партнера по "Феррари" Клея Регаццони.
Лука Ди Монтедземоло очень рад
Ронни Петерсон лидировал в начале гонки на мокрой трассе, но сошёл на 23-м круге из-за перегрева двигателя. Артуро Мерцарио попал в аварию, и его машина перелетела через барьеры. К счастью, никто не пострадал, а за 6 кругов до финиша гонка выбрала 2-часовой лимит и её остановили.
2007 - Ник Хайдфельд проехал на прошлогоднем "БМВ Заубере" по легендарной "северной петле" и показал результат 8:34, правда несколько раз замедлялся для фотографов. "Этот было просто невероятно", сказал Хайдфельд. "Это было даже лучше, чем я ожидал. Это лучший трек в мире и я хотел бы гонять здесь, пока не кончится топливо. Это был особый момент - когда я покинул трассу Гран-при и выехал на Нордшляйфе. Я не забуду этот день, пока я жив!"
1996 - Жак Вильнёв выиграл свою первую в карьере гонку - Гран-при Европы на том же Нюрбургринге. Он всего на 0.7 секунды опередил Михаэля Шумахера. Немца поддерживала местная публика, но канадец не сплоховал на финише. "Михаэль сегодня был действительно хорош, и мне приходилось следить за ним".
1991 - два "Макларена" Айртона Сенны и Герхарда Бергера привезли всем более круга на Гран-при Сан-Марино. Оба "Уильямса" не смогли побороться за победу: лидировавший в начале гонки Рикардо Патрезе вынужден был заехать на пит-стоп, а Найджел Мэнселл на первом круге столкнулся с Мартином Брандлом на "Брэбэме". Третьим стал Юрки Ярвилехто, который прорвался с 16 места на единственный в Ф1 подиум.
2002 - Михаэль Шумахер на 35 секунд опередил Хуана Пабло Монтойю и легко выиграл Гран-при Испании. Монтойя слишком рано тронулся с места на одном из пит-стопов и наехал на ногу механику. Другой инцидент произошёл с Кими Райкконеном: у него на полной скорости перед первым поворотом оторвалось заднее антикрыло, и он не смог удержать машину. "Минарди" из-за проблем с задним антикрылом вообще не вышла на гонку.
2006 - Дэймон Хилл сменил Джеки Стюарта на послу президента Британского клуба автогонщиков. В 2009 году при участии Хилла Гран-при Великобритании остался на Сильверстоуне и не переехал в Донингтон.