Технические новинки Гран-при Китая
Новые выхлопные системы Toro Rosso и Williams, обновление заднего диффузора Red Bull, новые элементы передних тормозов Ferrari и инновационная система выхлопа, придуманная в Ferrari еще в 2005 году - в обзоре технических новинок Гран-при Китая.
Ferrari 150° Italia
Новая протока передних тормозов
Во время тестирования переднего антикрыла в пятницу в Шанхае Фернандо Алонсо оценил новый элемент передних тормозов. Были разработаны две лопасти (красные стрелки), позволяющие лучше контролировать поток воздуха от переднего крыла и снизить сопротивление воздуха вокруг шин. Ferrari (наряду с Sauber и Toro Rosso) были единственной командой, не использовавшей такие решения, которые были на многих машинах еще в прошлом году.
Выхлоп
Большинство команд в этом сезоне используют отличные варианты выхлопных систем от прошлогодних. Первичные трубы направлены вперед (основное изображение). Ferrari представила эту систему еще в 2005 году (см. вставку), и целью было продлить трубы дальше вперед. Спустя шесть лет, последний макет был разработан ради улучшения потока воздуха, идущего на заднее крыло и диффузор.
Toro Rosso STR6
Пересмотренная система выхлопа
Toro Rosso пересмотрела свою систему выхлопа к Китаю. Основное изменение по сравнению со старой версией (вставка) заключается в дополнительном плавнике сверху (выделен синим цыетом). После тестов на пятничных практиках команда решила удалить его на квалификацию и гонку. Они также пересмотрели свои тормозные воздуховоды в целях улучшения потока воздуха, попадающего на боковые каналы диффузора.
Williams FW33
Выхлоп
Williams привезли в Китай новый выхлоп а-ля Red Bull (основной рисунок). Чтобы адаптировать систему, британской команде потребовалось изменить ее расположение в стиле Ferrari. Имея всего один комплект новых запчастей, Рубенс Баррикелло протестировал систему на практике, а его напарник Пастор Мальдонадо оставил стандартный пакет (вставка). Однако, для квалификации и гонки Баррикелло вернулся к преждей версии, так как с новой системой возникла проблема перегрева кузова.
Red Bull RB7
Обновление заднего диффузора
В Китае в Red Bull внесли небольшие изменения во внешние стойки диффузора, которые стоят не так низко от земли (см. желтую область справа), как ожидалось, для обеспечения наилучшей эффективности. Это связано с необычными настройками RB7, у которой задняя часть стоит гораздо выше, чем у соперников. Отметим также, небольшой элемент на верхней части диффузора, улучшающий вытяжку воздуха (синие стрелки).
Источник - http://www.formula1.com
(раньше быкам 3.5 с проигр , а в Китае только 2.5)
Не уподобляйтесь неучам :)
Выхлоп - это отработанные газы. Выхлопная система - это система выпуска отработанных газов... Если хотите написать о системе, об устройстве системы, так и пишите.
И еще одно предложение: если хотите попадать с подобными материалами на главную страницу раздела, лучше все-таки приводить текст к стандартам сайта (например, названия команд sports.ru пишет на русском языке). Но даже если материал не попадет на главную страницу - текст все равно будет выглядеть органично.