3 мин.

Технические новинки Гран-при Китая

Новые выхлопные системы Toro Rosso и Williams, обновление заднего диффузора Red Bull, новые элементы передних тормозов Ferrari и инновационная система выхлопа, придуманная в Ferrari еще в 2005 году - в обзоре технических новинок Гран-при Китая.  

 

Ferrari 150° Italia

Новая протока передних тормозов

Во время тестирования переднего антикрыла в пятницу в Шанхае Фернандо Алонсо оценил новый элемент передних тормозов. Были разработаны две лопасти (красные стрелки), позволяющие лучше контролировать поток воздуха от переднего крыла и снизить сопротивление воздуха вокруг шин. Ferrari (наряду с Sauber и Toro Rosso) были единственной командой, не использовавшей такие решения, которые были на многих машинах еще в прошлом году.

 

Выхлоп

Большинство команд в этом сезоне используют отличные варианты выхлопных систем от прошлогодних. Первичные трубы направлены вперед (основное изображение). Ferrari представила эту систему еще в 2005 году (см. вставку), и целью было продлить трубы дальше вперед. Спустя шесть лет, последний макет был разработан ради улучшения потока воздуха, идущего на заднее крыло и диффузор.

 

Toro Rosso STR6

Пересмотренная система выхлопа

Toro Rosso пересмотрела свою систему выхлопа к Китаю. Основное изменение по сравнению со старой версией (вставка) заключается в дополнительном плавнике сверху (выделен синим цыетом). После тестов на пятничных практиках команда решила удалить его на квалификацию и гонку. Они также пересмотрели свои тормозные воздуховоды в целях улучшения потока воздуха, попадающего на боковые каналы диффузора.

 

Williams FW33

Выхлоп

Williams привезли в Китай новый выхлоп а-ля Red Bull (основной рисунок). Чтобы адаптировать систему, британской команде потребовалось изменить ее расположение в стиле Ferrari. Имея всего один комплект новых запчастей, Рубенс Баррикелло протестировал систему на практике, а его напарник Пастор Мальдонадо оставил стандартный пакет (вставка). Однако, для квалификации и гонки Баррикелло вернулся к преждей версии, так как с новой системой возникла проблема перегрева кузова.

 

Red Bull RB7

Обновление заднего диффузора

В Китае в Red Bull внесли небольшие изменения во внешние стойки диффузора, которые стоят не так низко от земли (см. желтую область справа), как ожидалось, для обеспечения наилучшей эффективности. Это связано с необычными настройками RB7, у которой задняя часть стоит гораздо выше, чем у соперников. Отметим также, небольшой элемент на верхней части диффузора, улучшающий вытяжку воздуха (синие стрелки).

 

Источник - http://www.formula1.com