2 мин.

Сезон 2012 - лучший!

- непредсказуемость победителя - первые семь Гран-при сезона выиграли семь разных пилотов

- валидольная концовка – ГП Бразилии - это просто космос. Как Алонсо на своей F2012 мог до последнего претендовать на титул чемпиона мира. Третья по силе машина в чемпионате. Как?

- последние победы великих команд – McLaren и Williams. Williams не привыкать оставаться без побед  больше 7 лет, ведь до победы Пастора Мальдонадо на ГП Испании последняя их победа датировалась 2004, когда последнюю гонку сезона ГП Бразилии выиграл Хуан-Пабло Монтойя. McLaren усилиями Дженсона Баттона также одержал последнюю победу на последнем этапе в Бразилии, но придет ли им победа раньше, чем через 7 лет? Есть большие сомнения. Хотя очень жаль, что столь могучая команда скатилась в середняки пелотона, имея в расположении Фернандо Алонсо;

- возвращение Кими Райкконена. Когда в 2011 году Феттель сравнялся по количеству побед с Кими у него спросили, что он думает по этому поводу:

- У Кими еще есть пару побед в рукаве – ответил немец.

Пророческие слова, по крайней мере на данный момент.

- окончательный уход из Формулы 1 Михаэля Шумахера. Михаэль ушел во второй раз. Тремя сезонами после возвращения Михаэль неплохо так испортил свою статистику в Формуле 1. Интересно, чем он руководствовался, перед тем как подписать контракт? Деньги? Внимание? Или просто страсть к гонкам?

- последний сезон первого русского пилота Формулы 1 Виталия Петрова. Интересно, если бы Петров не критиковал так жестко в конце 2011 года руководство Lotus, стал бы он напарником Кими Райкконена. Ведь Lotus E20 был отличным болидом, способным бороться за подиумы на каждом Гран-При. Но третье место на Гран При Австралии 2011 года конечно запомнится;

- и самое главное – на старт сезона вышли чемпионы мира предыдущих 11 лет. Шумахер (00-04), Алонсо (05-06), Райкконен (07), Хемилтон (08), Баттон (09) и Феттель (10-11). Сюда уместилась даже не одна, а пару эпох. Двигатель с V10 на V8, шины с канавками на слики, отмена дозаправок, смена формата квалификации, а сколько было смен регламента касаемо аэродинамики болида – в общем крутой выдался сезон.

А какой ваш любимый сезон?