Хэмилтон отомстил Феттелю. В «Ф-1» вновь сменился лидер
Больше критики, чем радости.
Месть британца
Льюис Хэмилтон, стартовав с 14-ого места, сумел выиграть немецкий Гран-при. Это далось Льюису нелегко. Честно говоря, старт гонки пилот «Мерседеса» провалил. Он даже потерял одну позицию, но всё же уже по ходу сумел прорваться сначала в 10-ку, а уже потом и дойти до 5-ого места.
Немалую роль в победе Хэмилтона сыграл дождь. Он был, конечно, частичный и несильный, но всё же отдельные участки трассы намокли. Во многом из-за этого пострадали некоторые гонщики. Например, развернуло Шарля Леклера. Однако главным и самым значительным событием оказался сход Себастьяна Феттеля. Немцу так и не удалось победить на родине, ведь именно Хоккенхайм – дом 4-кратного чемпиона мира.
Феттелю победить не удалось, но удалось Хэмилтону. Две недели назад в великолепной гонке в Британии победу одержал Феттель. Теперь Льюис вернул должок немецкому пилоту. Хотя, признаюсь, у меня найдётся претензия к этой победе. По ходу гонки Хэмилтон уже было собирался заехать на пит-лейн, как вдруг… Передумал! Не уверен, что возвращение Льюиса на трек состоялось по правилам.
Не издевка ли это?
Просто хочется спросить у руководства кое-какой австрийской команды: «Почему Ферстаппен имеет в своём распоряжении неломающийся болид, а Дэн так и не перестаёт ломаться?» В Австрии у него уже был испорчен день рождения. Но почему победитель Гран-при Монако вынужден это терпеть? Возможно, только потому, что в «Феррари» его навряд ли позовут, а в «Месредесе» подписали новые контракты с обоими пилотами. Другие команды «Ред Буллу» же уступают.
Однако же Дэн давно продемонстрировал, что готов давно бороться за титул чемпиона мира. Просто дайте ему хороший болид, и он будет побеждать. Риккардо не хуже Макса. Он в своё время победил самого Феттеля. Чем же он заслужил такое отношение? И неужели появление в австрийкой «конюшне» «Хонды» заставит его остаться? Вот что мне непонятно.
Не один Дэн готов терпеть
В этом сезоне этот пилот заявил, что доволен своей командой и не собирается её покидать. Ведь впереди якобы прогресс. Впереди подиумы? Пока невидно. Фернандо Алонсо пришёл последним в Германии. Вот он современный «Макларен»: без очков в то время, как стартовавший последним Хартли из «Торо Россо» сумел прийти 10-м! 10-м! И это учитывая все сказки о прогрессе британской команды.
Фернандо долго в этом сезоне ждал дождя. Помнится, как в Испании он так и ждал, спрашивал: «Когда уже там дождь?» Но тот так и не пришёл. На сей раз Алонсо, казалось бы, дождался, вместе с некоторыми другими пилотами сменив шины на промежуточные. Как оказалось, зря. Дождь, правда, пришёл… После гонки.
Алонсо уже давно пробует себя в новых сериях. И я практически теперь уверен, что он упустил то время, когда надо было покинуть «Ф-1». Да, это грустно. Да, Алонсо – боец, и он молодец, так как не сдаётся. Но уже 5-й год Фернандо ездит без подиумов. В том время как у него их всего больше 90. Скажите мне, разве такого достоин 2-кратный чемпион мира «Формулы-1»? Очень сомневаюсь.
Что там с другими?
Давайте с плохим закончим. Сергей Сироткин заслуживает звание «Главного мученика «Ф-1». Очередной сход! И когда! У Сергея были отличные шансы подняться выше. Он ведь мог обогнать. Для этого были все условия. Но вновь судьба распорядилась по-своему. В принципе, и напарник Сергея Лэнс Стролл тоже сошёл, так что британская команда провалила гонку.
Сверкнул сегодня Нико Хюлькенберг. Это был самый лучший результат немца в Германии. До этого он никак не мог преодолеть 7-ую позицию. Наконец, он пятый. Хоть за кого-то мы можем порадоваться. 10 очков в копилку «Рено».
Уверен, можно ещё немало поговорить о Гран-при Германии. Однако я уже высказал, всё что хотел. Честно говоря, если всё сложится в худшую сторону, то будет очень жаль. Ведь именно такой гонки мне (и не только) будет очень не хватать.
Результаты Гран-при Германии: