2 мин.

Передние анти-крылья в Малайзии

Согласно действующему регламенту, переднее крылодолжно быть не ниже 75 мм от базовой плоскости, которая является низшей точкой болида, за исключением планки (на фото - желтый пунктир). Чтобы проверить соответствие этому правилу, на два конца переднего крыла (красные стрелки) кладется вес в 100 кг, и допускается отклонение не более 20 мм. В этом году FIA ввела более строгие правила, по которым вес кладется либо одновременно, либо по-отдельности на каждый конец крыла. Несмотря на споры по поводу их "гибкого" крыла, Red Bull прошла этот тест, оставив соперников в стремлении повторить такое решение.

 

 

Renault привезла в Малайзию новое крыло с обновленными торцевыми пластинами. Малые плавники на внешней стороне теперь волновой формы и имеют продольное отверстие, через которое проходит поток воздуха (синяя стрелка). После испытаний в пятницу и субботу Ник Хайдфельд и Виталий Петров решили оставить это крыло на квалификацию и гонку. Петров также протестировал новую версию заднего крыла, но затем команда решила вернуться к версии, использованной в Австралии.

 

К Малайзии в Ferrari немного изменили переднее крыло, добавив небольшой элемент (красная стрелка) между лопастями. Также команда сделала небольшие изменения торцевых пластин. Во время практик команда испробовала различные версии. На машине Фелипе Массы была установлена дополнительная камера, чтобы инженеры могли наблюдать отклонение торцевых закрылков.

 

Фотоматериалы взяты с сайта formula1.com