3 мин.

Гран-при Малайзии

 Только что закончилось Гран-при Малайзии. Блестящая гонка выдалась я вам скажу. Начиная от старта и вплоть до самого финиша. Началось все с того, что перед стартом заговорили о надвигающемся дожде. Кто говорил, что его не будет в ближайшие полчаса, кто ждал его с минуты на минуту. Мне почему-то вспомнилась некая аналогичная ситуация, я уже не вспомню когда и где, но тоже дождь ждали-ждали, а он так и не пошел. И тут дождь так и не пошел. И без него  было здорово.

 На старте выстрелили Рено. Здорово, надо отметить, выстрелили - Хайфельд аж на второе место поднялся. Петров отстал не сильно, не сумев обогнать Макларены опередил Феррари и стал пятым. Тут стоит отметить провальный старт Уэббера. Вроде на повторе и не видно, чтобы он очень сильно замешкался, а, тем не менее, со своего третьего места скатился на девятое. Более того, там развернулась ожесточенная битва с Камуи Кобаяши за это самое девятое место, которую, кстати, Уэббер постоянно проигрывал, в результате чего вынужден был первым из лидирующей группы заехать на пит-стоп. Стоит отметить, что мягкая резина держалась несколько дольше, чем ожидалось и Уэббер сменил мягкую на мягкую, дав сразу понять, что остановок будет много.

 Так пошла первая волна пит-стопов. И вот тут несколько ошиблись, как сейчас кажется, в Рено. С Хайфельдом завозились, в результате чего Макларен (уж простите, не вспомню чей именно) прошел его прямо там, поехав одновременно с ним на пит-стоп. Дальше не буду проводить хронологию, потому что от количества событий всего не упомнишь. Во втором отрезке также нужно отметить, что Алонсо прошел Баттона, которому проиграл потом на пит-стопе.

 После третьего пит-стопа проблемы начались у Хэмильтона. В итоге его догнал Уэббер, но так как у "быков" не работал КЕРС, сделать ничего австралиец не мог, решив в четвертый раз менять резину. Потом Льюиса догнал Алонсо. У Феррари, правда, не работало крыло, но темп Фернандо был явно выше. Правда, Льюис грамотно оборонялся, и обойти его было непросто. Когда Алонсо в очередной раз пошел в атаку он ошибся и своим крылом ударил в колесо Хэмильтона. Льюису обошлось, а вот испанцу пришлось ехать в боксы менять передний спойлер. Потом Льюиса настиг Хайфельд, про которого уже я несколько подзабыл. У Рено все было нормально и с КЕРСом, и с крылом и немец британца прошел. После этого Льюис ошибся, чем воспользовался подобравшийся уже довольно близко после своего пит-стопа Уэббер. Петров тем временем шел восьмым. 

  Льюис в итоге поехал на пит-стоп, потому что уже совсем резина была плохая. Да, он пропустил, таким образом, Массу и Алонсо, но останься он на ней, скорее всего, итог был бы еще хуже. А вернулся он восьмым вслед за Петровым. А вот дальше произошло то, что очень огорчило поклонников Петрова. Он широко вышел из поворота (так же ошибся, как и сам Хэмильтон недавно и, причем, почти в том же месте) и при возвращении на трассу подлетел на какой-то кочке, результатом чего стала поломка рулевого. Честно скажу, если бы после такого полета все осталось на месте, я бы очень удивился. Но к Виталию претензий тут никаких нет, так случается, ничего не поделаешь.

 Феттель уверенно выиграл вторую подряд гонку, и, надо отметить, Феттель создал себе превосходный задел двумя победами. Баттон так же уверенно пришел вторым. Уэббер прессинговал Хайфельда до конца, но Рено второй раз подряд взошло на подиум. Затем друг за другом финишировали Масса с Алонсо, за ними Льюис...

 Гонка действительно получилась выдающейся. А ведь был еще прокол колеса у Рубенса, штраф Буэми, локальные схватки между Шумахером и Кобаяши, Росбергом и Альгесуари. И еще много всего интересного. Так что, будем с интересом ждать следующего гран-при.