Прорыва не случилось
Мысли относительно Гран-При Малайзии, в котором Феттель спокойно побеждал, Уэббер создавал проблемы, стратеги Lotus-Renault ошибались а Виталий Петров летал.
Обидно все-таки, что Виталий сошел, причем так глупо. В принципе, повезло россиянину, что он отделался легким испугом, когда увидел руль отдельно от машины - в конце концов, можно было бы получить травму спины при приземлении, которое было весьма жестким.
Теперь пара нелестных слов относительно тех лоботрясов, которые сидели на мостике Lotus-Renault. Господа, у вас есть тактическое чутье вообще? Или вместо вас в Австралии тайком работал Флавио Бриаторе? Скажите спасибо Хэмилтону, чьи шины, судя по всему даже не расчехлили (иначе падение темпа не объяснишь).
На старте Марк Уэббер настолько увлекся сцеплением, что мимо него разве что "твои по сути" корыта и чемоданы Коллина Коллеса не проехали. А вот Петров и Хайдфельд выбрали очень верную траекторию и отыграли кучу позиций.
Кстати, еще о Виталии. Мне эта гонка напомнила Гран-При Сингапура, в котором хорошим у Виталия удался только старт. Можно конечно упомянуть "работу" на пит-лейне в качестве оправдания, но все равно - обгоняли Виталия все, кому не лень. Не его день может был.
Хайдфельд - другое дело. Давил, атаковал, разве что шины соперникам не прокусывал - именно таким мы привыкли видеть Ника на трассе, так что третье место совершенно заслуженно. Баттон стал вторым каким-то непонятным образом, показывался он в кадре очень редко.
А что же Феттель? Он как обычно поехал, не обращая внимания на всех противников. Можно переиначить даже известное выражение Линнекера: "В Формуле-1 24 пилота, а побеждает всегда Феттель". В принципе, он мог бы начинать махать пальчиком уже через десять кругов после старта - мало кто сомневался в его победе.
Теперь о DRS и KERS, которые изрядно попили кровушки из пилотов. Друзья из FIA, ответьте - зачем вводить технологию, которая постоянно ломается и портит жизнь командам - почему мы должны смотреть на мучения Шумахера и Росберга с антикрылом, слушать сообщения о том, что команда сделала радиоперехват радиоперехвата другой команды, в котором говорится о проблемах с системой рекуперации кинетической энергии. И очень приятно смотреть на то, как пилот быстрой команды специально пропускает пилота медленной команды для того, чтобы заново обогнать его на следующем круге.
Williams решил присоединиться к соревнованиям новых команд, поняв, что в главном чемпионате им ничего не светит. Складывается ощущение, что Баррикелло вместо того, чтобы рулить болидом, пишет прямо за рулем в twitter, с Пастора Мальдонадо пока нет спросу - он новичок, и машина не может конкурировать даже с Force India и Sauber, причем у индусов на первую роль вышел Пол ди Реста, а не Сутиль, как многие ожидали.
Кобаяси и Шумахер вместе катались большую часть гонки и подарили зрителям немало красивой борьбы. Кстати, о Шумахере и его партнере Росберге - уже сейчас очевидно, что из Mercedes четвертая команда пелотона такая же как из меня Зинедин Зидан. Росс Браун может смело ставить крест на этом сезоне - потому что когда команда с такими амбициями беспомощно борется с Sauber, в которой за рулем два юных пилота... Ну, хоть очки набрали.
---
:-))))