неплохо так взлетел. И хотя Попов и говорит, что Веталь не виноват, что руль отвалился, но все же я считаю, что болид Ф1 не рассчитан, чтобы на нем летали)))
Петров виноват в том, что вылетел. Но так руль не должен отваливаться. Даже после полета Уэббера в Валенсии руль не отвалился, насколько я помню.
неплохо так взлетел. И хотя Попов и говорит, что Веталь не виноват, что руль отвалился, но все же я считаю, что болид Ф1 не рассчитан, чтобы на нем летали)))
Керц-это тупо маховик малой массы ,который при торможении сцепляется с валом через передачи(с передаточным числом) , сам маховик раскручивается до оборотов 60 000-80 000 оборотов в минуту , естественно он находится в вакууме и обороты почти не успевают упасть (максимум на 1-2 %) от одного торможения до другого и при нажатии кнопки (на руле) -активации керц маховик отдает кинетическую энергию обратно на вал и получается прирост мощности и дополнительное ускорение. Это система механического керца. А есть еще электрический керц , там стоит батарея и также при торможении генератор вырабатывает электричество которое накапливает батарея(аккумулятор) , при нажатии кнопки энергия высвобождается и генератор уже работает как стартер - опять же дополнительная мощность !!! Сейчас в формуле применяют электрический керц , но в будущем скорее всего будет механический , т.к. потерь мощности у него меньше , т.к. преобразований энергий из одной в другую меньше ...
DRS-это система изменения угла атаки заднего антикрыла(крало там одно , но большое -разделенное на две части ,переднее -оно статическое и заднее - оно динамическое(изменяемое) ) Естественно при активации DRS, его крыло поворачивается почти горизонтально асфальту и прижимная сила уменьшается прирост максимальной скорости и ускорения. DRS -оно лимитировано , с помощью него можно только атаковать если соперник впереди вас не менее 1 секунды. А керц по сути не лимитируется , сам лимит его использования заключается в физике процесса, т.е. больше ,чем возможно не получится ни как. Как-то так... )))
Спасибо за разъяснение! Значит, если я правильно понял, тот самый маховик постоянно находится в раскрученном состоянии и свою кинетическую энергию он отдаёт непосредственно после окончания процесса торможения, входя в зацеп с приводом трансмиссии. Умно!
Теперь я понял, что керц и DRS не связаны. Так-то по прошедшим трансам с гонки я понял принцип действия крыла, единственно, что не просекал - это лимит его использования.
Спасибо за лекбез!!
Ну в том, что он полетел, Петров совсем не виноват. Конечно, виноват в вылете, но так летать по траве он не должен был, вообще непонятно, на чем он там подскочил :-)
Сутиль в прошлом сезоне так же на бордюре подлетел - и ниче , а еще Марк перевернулся , когда в Феттеля въехал и тоже руль ни когда не отваливался !!! Я вообще за все все время сколько смотрю формулу ( 7 лет) и ни разу что-то не помню , такого ...
Да, я сто крат согласен с трудностями пилотирования за счёт добавившихся функций на руле. В минувший уик-энд по ящику показывали этот руль с множеством кнопок. Там у ведущей спросили, какая вам запомнилась кнопка, на что она ответила, что только «drink». Было прикольно. Так мало того, что добавились 2 кнопки. Их же ещё надо грамотно применять. Плюс, за дорогой следить. Это при 300 км. в час!
смотрел этот выпуск , не помню где это было ... ведущей еще не дали посидеть в болиде ))) да и при трансляции на экране телевизора или компьютера добавилось кроме стандартного спидометра с тахометром , так еще и состояние этих двух новинок ... Мне нравится !!!
Сутиль в прошлом сезоне так же на бордюре подлетел - и ниче , а еще Марк перевернулся , когда в Феттеля въехал и тоже руль ни когда не отваливался !!! Я вообще за все все время сколько смотрю формулу ( 7 лет) и ни разу что-то не помню , такого ...
в 2001 у Кими Райкконена на Sauber в Сан-Марино руль остался в руках просто тупо на прямой. Кими со свистом ушел в стенку.
да уж, прям слух режет его отношение к Петрову. Я понимаю - русский и все такое, но нужно ж быть объективным, а не как Орлов!!!
а что тут необъективного? Да, ошибся, но после таких ошибок, бывает, и гонки выигрывают. В Малайзии все хоть раз да выходили из поворотов широковато, кроме разве что Феттеля. А незадолго до этого, обратите внимание, у Петрова от машины отлетела какая-то деталь, так что к пилоту вопросов вообще минимум. Безотносительно национальности.
Сутиль в прошлом сезоне так же на бордюре подлетел - и ниче , а еще Марк перевернулся , когда в Феттеля въехал и тоже руль ни когда не отваливался !!! Я вообще за все все время сколько смотрю формулу ( 7 лет) и ни разу что-то не помню , такого ...
Приветствуем! Извини, вот ты пишешь, что 7 лет смотришь формулу. У меня к тебе просьба. Объясни пожалуйста мне, что такое КЕРС и чем отличается оно от использования крыла. А то я всё никак не могу дождаться объяснения сего от Попова по ящику. И почему использование КЕРСа лимитировано? Сам я начинал смотреть формулу ещё с начала показа его по нашему ТВ, потом армия и всё, забросил это дело. Щас, с приходом Петрова, интерес возобновился.
Приветствуем! Извини, вот ты пишешь, что 7 лет смотришь формулу. У меня к тебе просьба. Объясни пожалуйста мне, что такое КЕРС и чем отличается оно от использования крыла. А то я всё никак не могу дождаться объяснения сего от Попова по ящику. И почему использование КЕРСа лимитировано? Сам я начинал смотреть формулу ещё с начала показа его по нашему ТВ, потом армия и всё, забросил это дело. Щас, с приходом Петрова, интерес возобновился.
Керц-это тупо маховик малой массы ,который при торможении сцепляется с валом через передачи(с передаточным числом) , сам маховик раскручивается до оборотов 60 000-80 000 оборотов в минуту , естественно он находится в вакууме и обороты почти не успевают упасть (максимум на 1-2 %) от одного торможения до другого и при нажатии кнопки (на руле) -активации керц маховик отдает кинетическую энергию обратно на вал и получается прирост мощности и дополнительное ускорение. Это система механического керца. А есть еще электрический керц , там стоит батарея и также при торможении генератор вырабатывает электричество которое накапливает батарея(аккумулятор) , при нажатии кнопки энергия высвобождается и генератор уже работает как стартер - опять же дополнительная мощность !!! Сейчас в формуле применяют электрический керц , но в будущем скорее всего будет механический , т.к. потерь мощности у него меньше , т.к. преобразований энергий из одной в другую меньше ...
DRS-это система изменения угла атаки заднего антикрыла(крало там одно , но большое -разделенное на две части ,переднее -оно статическое и заднее - оно динамическое(изменяемое) ) Естественно при активации DRS, его крыло поворачивается почти горизонтально асфальту и прижимная сила уменьшается прирост максимальной скорости и ускорения. DRS -оно лимитировано , с помощью него можно только атаковать если соперник впереди вас не менее 1 секунды. А керц по сути не лимитируется , сам лимит его использования заключается в физике процесса, т.е. больше ,чем возможно не получится ни как. Как-то так... )))
Не совсем так. В данный момент в Ф1 используют керц электрический с батареей. А если с маховиком , то он отдает энергию при нажатии кнопки-активации керц. А раскручивается он при каждом торможении. Ну в принципе тоже самое ты и написал ))) Кстати керц используют не только в формуле , но и в других областях жизни ... А теперь представь насколько пилотирование усложнилось по сравнению с прошлым сезоном !!! Тут двух глаз не хватит )) На руле ведь теперь дополнительно две кнопки ...
Ого! Так значит я ещё и не допонял. Получается, только при торможении происходит раскрутка данного мех. маховика. Так это определённый плюс для системы торможения, а именно меньшая нагрузка на тормозные колодки, ведь кинетическая сила вращения колеса тратится на раскрутку маховика. А уже далее на разгоне после торможения этот маховик отдаёт свою крутящуюся энергию на привод трансмиссии. Пипец, век живи, век учись - дураком помрёшь.
Эл. керц , ну или его принцип широко используют японцы в своих гибридмобилях, а именно в тойотах свифт. Там при торможении эл. двигатель начинает работать в качестве генератора и отдаёт энергию на аккумулятор.
Извини за назойливость.
Ого! Так значит я ещё и не допонял. Получается, только при торможении происходит раскрутка данного мех. маховика. Так это определённый плюс для системы торможения, а именно меньшая нагрузка на тормозные колодки, ведь кинетическая сила вращения колеса тратится на раскрутку маховика. А уже далее на разгоне после торможения этот маховик отдаёт свою крутящуюся энергию на привод трансмиссии. Пипец, век живи, век учись - дураком помрёшь.
Эл. керц , ну или его принцип широко используют японцы в своих гибридмобилях, а именно в тойотах свифт. Там при торможении эл. двигатель начинает работать в качестве генератора и отдаёт энергию на аккумулятор.
Извини за назойливость.
Не совсем так. В данный момент в Ф1 используют керц электрический с батареей. А если с маховиком , то он отдает энергию при нажатии кнопки-активации керц. А раскручивается он при каждом торможении. Ну в принципе тоже самое ты и написал ))) Кстати керц используют не только в формуле , но и в других областях жизни ... А теперь представь насколько пилотирование усложнилось по сравнению с прошлым сезоном !!! Тут двух глаз не хватит )) На руле ведь теперь дополнительно две кнопки ...
Да, я сто крат согласен с трудностями пилотирования за счёт добавившихся функций на руле. В минувший уик-энд по ящику показывали этот руль с множеством кнопок. Там у ведущей спросили, какая вам запомнилась кнопка, на что она ответила, что только «drink». Было прикольно. Так мало того, что добавились 2 кнопки. Их же ещё надо грамотно применять. Плюс, за дорогой следить. Это при 300 км. в час!
неплохо так взлетел. И хотя Попов и говорит, что Веталь не виноват, что руль отвалился, но все же я считаю, что болид Ф1 не рассчитан, чтобы на нем летали)))
Теперь я понял, что керц и DRS не связаны. Так-то по прошедшим трансам с гонки я понял принцип действия крыла, единственно, что не просекал - это лимит его использования.
Спасибо за лекбез!!
главное сам не пострадал, и продолжит дальше участвовать в гонках.
пыс. хотя оксана была в не себя от ярости)
DRS-это система изменения угла атаки заднего антикрыла(крало там одно , но большое -разделенное на две части ,переднее -оно статическое и заднее - оно динамическое(изменяемое) ) Естественно при активации DRS, его крыло поворачивается почти горизонтально асфальту и прижимная сила уменьшается прирост максимальной скорости и ускорения. DRS -оно лимитировано , с помощью него можно только атаковать если соперник впереди вас не менее 1 секунды. А керц по сути не лимитируется , сам лимит его использования заключается в физике процесса, т.е. больше ,чем возможно не получится ни как. Как-то так... )))
Эл. керц , ну или его принцип широко используют японцы в своих гибридмобилях, а именно в тойотах свифт. Там при торможении эл. двигатель начинает работать в качестве генератора и отдаёт энергию на аккумулятор.
Извини за назойливость.