Обе машины «в очках» - не большое утешение для Ferrari
Неудачно завершился этот week-end в Австралии для команды Scuderia Ferrari Marlboro, пилоты которой заняли 4 и 7 места. Стефано Доменикали разочарован итогами гонки, Фернандо Алонсо считает, что выступил относительно неплохо, Фелипе Масса сетует на ошибку в выборе комплекта резины, а Пэт Фрай предлагает засучить рукава, чтобы подойти к Гран При Малайзии в полной боевой готовности.
Четвертое и седьмое места для Фернандо Алонсо и Фелипе Массы соответственно: таков итог первой гонки сезона 2011 для Scuderia Ferrari Marlboro.
Стефано Доменикали: "Нет смысла отрицать, что мы покидаем Австралию с разочарованием. Сегодня наш уровень производительности не соответствовал лучшим, особенно Red Bull. Тем не менее, нам удалось набрать кое-какие очки, особенно Фернандо, который провел хорошую гонку, особенно учитывая то, что случилось на первом круге. Совершив мощный старт, Фелипе защищался от реальных атак Баттона, но затем во второй части гонки у него были проблемы с перегревом задней резины. Теперь нам надо все тщательно изучить, чтобы разобраться в том, что нам помешало быть конкурентоспособными, на что мы рассчитывали в эти выходные. Необходимо реагировать немедленно, начиная со следующей гонки в Малайзии. Одной из основных проблем является уровень прижимной силы спереди: надо понять, почему на трассе мы не получили то, что должны были, судя по собранным данным. Одним из главных светлых пятен стала надежность, особенно в отношении двигателя и KERS".
Фернандо Алонсо: "Если вы просто посмотрите на классификацию, то это не такой уж и плохой результат. Да мы не могли соперничать с Феттелем и Хэмилтоном, но мы опередили Уэббера и Баттона. Здесь, в Альберт-Парке, кажется, что у меня есть абонемент на четвертое место, так как это происходит в третий раз за четыре года. В прошлом году мы приехали сюда после победы в Бахрейне, что означает, что тот же результат дает совсем другие ощущения. Сегодня снова Феттель оказался на другой планете, в то время как другие были ближе, но не так близко, как в пятницу, но и не так далеко, как вчера в квалификации. Финиш позади Петрова, как в Абу-Даби? Это просто совпадение, и на данном этапе более важно, что мы смогли опередить Уэббера, который, я думаю, будет серьезным соперником в борьбе за титул в этом сезоне, нежели русский. KERS работала хорошо, как и регулируемое крыло, хотя совершить обгон все равно было не так просто. В начале была сутолока: Когда я стартовал, Баттон выдавил меня на внешнюю траекторию. Стратегия была правильной, и это помогло мне отыграть несколько позиций. Может юыть, если бы я не оказался сразу же в траффике, то мог бы пойти на два пит-стопа, но учитывая то, как все пошло, мы сделали правильный выбор. Мы неплохо начали сезон и в состоянии бороться за титул, но этого не будет, если мы продолжим занимать третьи-четвертые места. Мы должны улучшиться, мы знаем это, но пока еще рано делать какие-либо прогнозы".
Фелипе Масса: "Начало было очень хорошим, и хорошая защита от атак Баттона. Затем мы решили использовать жесткие шины, но это не оправдалось, и нам пришлось остановиться в третий раз, поэтому я потерял несколько мест. Во второй части гонки были проблемы с износом задних покрышек, и я не мог поддерживать хороший темп. Новые элементы работали так, как и должны: мы увидели больше обгонов, чем в прошлом году. Дуэль с Баттоном? Она была жесткой: когда он опередил меня, срезав шикану, я ожидал, что его накажут. Я немного разочарован результатом и общим выступлением в эти выходные. Мы должны работать, чтобы полностью понять, что произошло, потому что я думаю, что мы не показали свой потенциал".
Пэт Фрай: "У нас много работы впереди, это точно. В эти выходные 150° Italia была не столь конкурентоспособна, как нам хотелось бы, и это факт: ив гонке, и в квалификации Red Bull и McLaren были быстрее нас. В плане того, как нам удалась наша стратегия, то с Фернандо мы сделали правильный выбор, учитывая то, что произошло на первом круге, когда он оказался на девятом месте. Благодаря пит-стопам и нескольким хорошим обгонам, испанец сумел подняться на четвертое место и боролся за подиум вплоть до последнего круга. Однако, с Фелипе мы, вероятно, допустили ошибку в конце, которая стоила ему, может быть, одного места. Теперь мы все должны засучить рукава, чтобы вернуться в Малайзию в нашей лучшей форме".
Ведь из последнего поворота выходили не очень!