3 мин.

И снова прогнозы

    По просьбе друзей и администрации Sports.ru привожу свой, краткий список прогнозов и ожиданий на предстоящий сезон в формате, который задал нам Дмитрий Федотов.  (хотя уже писал на эту тему весьма подробно: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/161752.html)        

     Кто станет чемпионом?

     Думаю, это будет Алонсо. «Феррари» на тестах выглядела очень надёжной машиной, и пока быстрые быки будут заняты междоусобицей, испанцу вполне по силам отмыть имя команды после прошлогоднего конфуза в Абу-Даби даже при наличии бритых ног.     

     В помощь ему будет, как ни странно  Марк, которому нечего терять, кроме титула. Считаю, Уэббер, выбивая место под солнцем, может пойти на конфликт с командой, особенно после песни Хорнера на тему: «Мы ещё посмотрим – продлять, не продлять». Масса, ожидаю, заметно подтянется к Фернандо и в этом сезоне будет ему регулярно портить настроение.       

     Кто выиграет кубок конструкторов?       

     Очень хочется, повинуясь логике предсезонья, написать «Ред Булл», но такое развитие событий для меня слишком скучное. Ставлю на «Феррари».       

     Кто станет лучшим новичком?       

     Мальдонадо. Причём есть стойкое ощущение, что первые три, четыре гонки его ожидают жуткие неудачи, типа Феттеля в 2008-м, однако потом всё нормализуется и во второй половине сезона Пастор нас удивит.       

     Какая гонка станет самая интересная?       

     Любая дождевая. Но если посуху, то присоединяюсь к мнению Дмитрия – это должен быть Монреаль с его непредсказуемым покрытием.       

     Петров..       

     В этом сезоне его ждёт пара четвёртых мест и один виртуальный подиум, но, к сожалению, в тот миг он окажется Сутилем в Монако, за которым нёсся Райкконен. Либо это будет технический сход.

     Сюрпризы сезона  

     1. Победы Росберга, Шумахера и Хайдфельда.

     2. Подиум Кобаяши, регулярное попадание в десятку пилотов «Торо Россо» и прекращение жизнедеятельности команды HRT.       

     Внутрикомандная борьба       

     Red Bull – Марк Уэббер. Есть некая вера в австралийский характер.     

     Mercedes – Нико Росберг. По стабильности красавчик чем-то напоминает мне Кубицу, по осторожности Баттона. Сплав этих двух качеств должен принести парню в этом сезоне неплохие дивиденды.     

     Lotus-Renault – Ник Хайдфельд. Птица счастья в последний раз разрешила немцу взять себя за хвост, напомнив при этом, что скоро она улетает навсегда.     

     Williams – Мальдонадо. Дорогу молодым! Не верю, что Баррик вечный.     

     McLaren – Дженсон Баттон. Нежной резине – нежное отношение. Профессору все карты в руки.

     Ferrari – Фернандо Алонсо. Без комментариев, хотя от Фелипе жду неожиданно сильных выступлений.     

     Sauber – Камуй Кобаяши. Вдохновлённые выступления японца, вынужденного после жуткого землетрясения на своей родине, хоть чем-то поддерживать свою многострадальную страну.

     Force India – Адриан Сутиль. Это чудо-гонщик, который, несомненно, безумнее Монтойи, дурнее Сато, но в нём что-то есть!     

     Toro Rosso – Хайме Альгерсуари. На фоне явно застывшего в развитии швейцарского напарника испанец, весь прошлый сезон медленно, насколько позволяла его машина, прогрессировал, показывая порой удивительные обгоны и мастерство. Надеюсь, эволюция личности для молодого ди-джея продлится и в этом году.      

     Lotus – Хейки Ковалайнен. Доказывать есть что обоим, но Ярно, к сожалению, остыл ещё после Монако, в 2004 году.      

     HRT – Тони Лиуцци. Без комментариев.     

     Marussia-Virgin – Тимо Глок. Очевидность.             

     Прогноз на Гран-при Австралии (топ10)  

1. Уэббер

2. Алонсо

3. Масса

4. Хайдфельд

5. Росберг

6. Шумахер

7. Кобаяши

8. Баттон

9. Альгерсуари

10. Петров       

     Феттель сойдёт. И технических сходов, думаю, будет на порядок больше, чем в прошлом году. Однако гонка выйдет не такой уж зрелищной, как мы все этого ожидаем. Многие  на первой гонке сезона будут осторожничать. Новый регламент и резина заставят многие команды и гонщиков результаты первого гран-при принести в жертву выработки правильной стратегии и времени заезда на пит-лейн, поиску пределов «Пирелли», поиску нужной точки на трассе для активации КЕРСа и подвижных пластин заднего антикрыла.      

     Буду рад, если ошибусь в прогнозах, и мы увидим красочную зарубу на этом легендарном треке.        Поздравляю всех с наступающим праздником!     

Считаем часы..        

Hiko