Попробую угадать
Итак, поехали. расставим фишки на поле, а в ноябре будем вылезать из лужи:)
Чемпион - Алонсо. По большому счету тесты не оставили нам, болельщикам, большого выбора. Удивительно мощные выступления Марка Уэббера год назад регулярно чередовались откровенно слабыми и нервными гонками, впрочем, остальные претенденты на титул не отставали. Себу есть куда расти в плане стабильности, а вот его партнеру в потенциале дальнейшего роста мастерства, как правило, отказывают. Что касается Массы, то после Германии-2010 он может считаться претендентом на титул в любой команде, кроме нынешней. Так что либо немец, либо испанец, и если первое, то Михаэлю и правда будет пора (Очень уж статистика будет красноречивая:)).
Кубок, как ни странно, думаю, достанется не Хиспании:) А если серьезно, то и не быкам. Наверняка Масса потратит кучу сил, чтобы подтянуться к Алонсо и реабилитироваться в глазах фанов. Насколько это ему удастся - большой вопрос и небольшая, но таки интрига; а вот подобранные по пути очки команде пригодятся. Дело не в симпатиях, просто такое интуитивное ощущение. Так что - Ferrari.
Лучший новичок - Пастор Мальдонадо. В пользу этого предположения говорят следующие доводы: команда с крепким финансовым положением и слаженной, отработанной структурой, опытными инженерами. Ну и Рубенс Баррикелло в роли дядьки-наставника выглядит вполне симпатишно. Хюлькенберг под его мудрым взглядом под конец дебютного (и скорее всего и последнего) сезона прокачал стабильность, взял яркий поул в Бразилии и из шести последних гонок в четырех взял очки (из первых шести - только одно 10 место). Перес - рента-драйвер, Д′ Амброзио и ди Ресте, скорее всего, не позволят блеснуть болиды.
Самая интересная гонка сезона - Корея. Первый блин оказался весьма вкусным, но конфигурация трассы позволяет надеяться, что даже и на сухом йонамском полотне пилоты найдут чем нас порадовать.
Виталий Петров. Пойдем простым путем минимизации риска. Скорее всего, борьба в средней группе будет в этом году очень плотной. Каждое очко будет стоить дорого. В этих условиях топ-10 вряд ли достижима, а из патриотического оптимизма поставим на 11 место в сезоне. По сравнению с 13-м в дебютном сезоне - прогресс. На него и надеемся.
Сюрпризы сезона... Труднообозримая категория. Тем Формула-1 и хороша, что сюрпризов можно ожидать бувально отовсюду:) Разве что Кубица вернется осенью и выиграет первую же гонку? А Кими Райкконен станет автогоночным консультантом ФК "Анжи"...
Ну и кто кого. Феттель (пора взрослеть). Алонсо (не хватает фантазии, чтобы представить чудо, способное вывести Массу в лидеры Скудерии. Именно чудо. Негативные варианты развития событий не рассматриваем). Баттон (шины, Льюис...). Росберг (думаю, Михаэль прибавит ровно настолько, чтобы перестать отставать так позорно). Хайдфельд традиционно должен опередить напарника и продолжить славную традицию. Не опередит - добавит вистов Петрову и упростит осеннюю дилемму Булье. Рубенс также, скорее всего, обставит новичка и продлит контракт. Сутил если и выиграет у ди Ресты, то в пределах пяти очков. Кобаяши уделает Переса, а синдром второго сезона у него уже был в первой половине ЧМ-2010. Альгерсуари к скорости должен добавить и надежность - если это произойдет, Буэми проиграет ему с треском. Ковалайнен-Трулли - самая ровная парочка, ставлю на финна и разницу в пару очков (о как!). Лиуцци и Глок своих партнеров обязаны укатать как малышей.
А вот результаты Гран-При Австралии я предпочту даже не пытаться угадать:)
Дорогие ребята!
Пожалуйста, обязательно дочитайте это письмо до конца
Это не спам, это реальная возможность заработать
Премьера этого сезона - великая битва прогнозистов в блоге у Олегга за официальное звание «Эксперт F1»
Большая возможность заработать авторитет и уважение среди знатоков F1
Всем прочитавшим это письмо и не ставшим участником битвы воинов F1 засчитывается слив
Чтобы стать счастливым скопируй это письмо и отправь его на пять различных адресов (по всем веткам и блогам)
Торопись! Времени у тебя всего до 25.03.11 00:00
А если серьезно, то «Маруся» продолжает исповедовать религию «Вычислительной аэродинамики» и проектирует свой болид исключительно компьютерными средствами, экономя деньги на трубах. Судя по тестам, все, чего они добились - сделали наконец свою машину надежной: что Тимо, что Жером без видимых напрягов одолевали по две дистанции гонки посуху в удачные дни. Поэтому первое, чего ждем - меньше технических сходов, особенно наподобие прошлогодних, связанных с объемом топливного бака. Что касается скорости, то Хиспанию они должны уделать не глядя, а вот Лотус в этом году, похоже, поднажал, в то время как Маруся пока не выглядит достаточно быстрой. Поэтому второе ожидание - финиши где-то между Лотусом и Хиспанией (возможно, провалится кто-то еще) и изредка вклинивание в борьбу в районе 10-14 мест вследствие проблем более быстрых болидов.
Есть и субьективное ощущение: думаю, в этом сезоне «Маруся» вновь продемонстрирует способность к прогрессу по ходу сезона, так что к концу, может, и отхватит пару очков. Но мне кажется, это потолок пока.