2 мин.

Pirelli прогнозирует от двух до четырех пит-стопов

Компания Пирелли прогнозирует от двух до четырех пит-стопов в зависимости от машины, пилота и трассы.

Несколько команд проводили симуляцию гонки на этой неделе с разными результатами, но, как правило, с тремя остановками в боксах. Температура полотна была значительно ниже, чем ожидается на трассах во время Гран При, с максимумом 30С в четверг, но с холодной погодой до и после этого. Спортивный директор Пирелли Пол Хэмбри сказал, что один день теплой погоды дал большое количество информации, но вопрос с гоночными стратегиями по-прежнему открыт.

"Мы получаем правильные сигналы, когда температура близка к реальной, и это фундаментальные данные", - сказал Хэмбри. "Мы видели несколько интересных симуляций здесь, в Барселоне, но команды, очевидно, "играют" в тактические игры, потому что некоторые комментарии не соответствуют тому, что мы видим. Но главное, что мы видим, это то, что в среднем будет от двух до четырех остановок по ходу гонки в зависимости от команды".

Он сказал, что целью было прохождение 25 кругов на жестком комплекте, в то время как мягкие шины выдержат примерно 15-20 кругов. В первых трех гонках Пирелли будет использовать "хард" и "софт" - вместо "медиума" и "супер-софта" - но Хэмбри все еще ожидает, что первая гонка в Австралии приподнесет некоторые сюрпризы.

"Мельбурн интересная трасса стоки зрения работы шин", - говорит Хэмбри. "Это непростая трасса, я уверен. Мы рискуем увидеть как высокую температуру, так и холод и дождь, наподобие Англии. И это будет новым вызовом для нас".

"Мы бы предпочли поработать в Бахрейне, ведь это могло бы послужить нам некой базой для будущего развития, потому что Бахрейнский трек очень требователен к составам резины. Мы бы могли провести тесты в нужной температуре и получить гораздо больше необходимой информации. Так, приехав в Мельбурн после холодной погоды, нам будет сложнее, но это и есть процесс обучения".

Хэмбри сказал, что Пирелли достигла цели увеличения количества пит-стопов и не получала от команд никаких серьезных претензий и жалоб.

"Мы определенно прислушиваемся к спорту, и контактируем через шинную рабочую группу, которая является частью ФОТА - они на самом деле не предъявляли никаких претензий. Мы нисколько не обеспокоены износом резины. Два пит-стопа было нашей минимальной целью, но сейчас мы предполагаем в среднем три. Но мы уверены, что движемся в правильном направлении", - сказал Хэмбри.

Источник - espnf1.com

 

           

P.S. ищу авторов для блога