Как изменились болиды команд между Гран-при Бахрейна и Гран-при Китая
Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало фотографии, в которых наглядно продемонстрировало изменение болидов команд между двумя последними Гран-при «Формулы-1».

Например, «Макларен» изменил форму боковых рассекателей, отказавшись от «аэрокотов», введенных в обиход французами из «Рено».



«Торо Россо» в свою очередь доработала зону дефлекторов, переднее и задние антикрылья, добавив много мелких аэродинамических элементов.

«Рено» тоже обновило антикрылья, сделав элементы намного тоньше и сложнее.

«Мерседес» в свою очередь убрал лишнюю верхнюю пластину с заднего антикрыла.

А в «Феррари» изменили форму крыла и сделали открытые «лувры».

«Ред Булл» в свою очередь еще сильнее оптимизовал пространство «охлаждающей юбки» в задней части машины.

И поиграл с изменением обтекания воздухом передних колес ради калибровки количества прижимной силы.
Источник - auto-motor-und-sport.de