Экстаз в Сахире. Как хорошо,что стартуем не в Бахрейне
Пролог. Как мы с вами помним, в эти дни должны были пройти тестовые заезды в стране песчаных бурь и несчастных шиитов, а на следующей неделе и вовсе- первый этап сезона. Но не сложилось. А так хотелось написать отчет об этапе в присущем "желтушному изданию" стиле. Но поскольку в верстке стоит на 6 марта- Бахрейн, значит деваться некуда, буду браться за перо и вспоминать крайнюю (ну или последнюю, кому как нравится) гонку в Бахрейне,тем паче, наш корреспондент был откомандирован на этап и взял несколько эксклюзивных интервью у команд видевшихся фаворитами в начале сезона 2010. Ну и поехали.....
Интервью. Оттолкнув Лобато, подставив подножку Аллену и бутылкой водки отвлекши Туррини, наш корреспондент добрался таки первым до боксов команды "Ред Булл" в поисках эксклюзива. И надо сказать, ему это удалось. В наши "Паулеподобные", цепкие щупальца, попали- салага, ветеран и молодой офицер руководящий в меру своих способностей бычьим отрядом. (Себа, Марк и Крис).
-Мр.Хорнер, прокомментируйте пожалуйста слухи о том, что в вашей команде творится вопиющие угнетение австралийского аборигена.. Вы считаете , что у вас в команде равенство пилотов?
- Мы с Марком знакомы очень давно, дружим семьями, держим одну команду в одной из гоночных серий. Марк отличный человек.
-Простите, Кристиан, но вы не ответили на вопрос….
- У нас два прекрасных пилота в команде, с Феттелем мы связываем свое будущее. Уже с малых лет было видно, что этот парень многого добьется.
-Кристиан-Кристиан, вы меня плохо слышите, я спросил о равенстве пилотов в вашей команде- это так?
-Все решения в команде принимаю Я. И только Я, советуясь с Эдрианом. Ньюи- гениальный конструктор, нам повезло, что мы сотрудничаем с этим великим человеком. Впереди у нас много побед. Мы приложим все усилия, чтобы добиться поставленных целей.
-Мр.Хорнер, так все-таки, у ваших пилотов равный статус в команде? Вы одинаково их поддерживаете?
-Вот все говорят о том, что если понадобится снять у Уэббера с машины его антикрыло, ради Феттеля- мы это сделаем. Это не совсем правда. Да, мы снимем антикрыло, но это только потому что, в команде все общее- то что принадлежит Марку, принадлежит и Себу, а то что принадлежит Себу... А то что принадлежит Себу- Марку и не нужно, да и потом он и потянет по финансам.. Ведь он и так оплачивает прокат болида, все новые элементы, топливо, покрышки, посекундную работу механиков во время пит-стопа, перелеты и фрахтует судна для перевозки всего оборудования на не европейские этапы. А касаемо вашего вопроса... Да, у нас в команде РАВЕНСТВО.
На этом Хорнер попрощался и к нам подошел весь испачканный в масле и прочей фигне Уэббер, только что вылезший из под своего болида устранявший ночные происки Her Хельмута (а именно вставленную заглушку в радиатор и оторванный топливный насос)
-Марк, добрый день! Несколько блиц-вопросов! Семга или Осетр?
- второй вариант Ваше любимое блюдо? - второе -Кто ваш любимый исторический персонаж?
-Людовик Второй
-Ваше любимое место в кинотеатре? Первые ряды или последние?
-второй ряд, второе место, слева у выхода. -Ваше счастливое число? Два?
-нет. Двадцать два. -Сколько вы хотите, чтобы у вас было детей? Двое? -Нет, трое. Но будет ДВОЕ! -Ваша любимая оценка в школе?
-Пятерка.
???????
-А что вы удивляетесь, любил я пятерки, а получал всегда двойки. А ты, журналист, наверное все время получал пятерки, зато тебя никто не знает, а меня… Неплохо для двоечника, да?
А ведь он прав, наш журналист расстроенный побрел прочь из боксов "РБ", но тут на его пути появился шатер, который на своих плечах несли австрийские грузчики из компании одной известной шипучки. Как только шатер опустили из него вылез Себастьян и присел за стол.
-Себастьян, как вы думаете, кто победит в этом чемпионате?
- Я. Потому что я номер один (указательный палец взмывает вверх, сбивая чашку кофе на столе)
-А кого вы считаете своим главным конкурентом?
-Самого СЕБя! Потому что я – номер один (обожженный указательный палец вновь летит вверх, попадая в этот раз прямо в глаз, корреспонденту, берущему интервью)
-Вы что думаете, вам все можно, что вы пальцем то размахались? Почему вы себя так ведете, вы кто такой?
- Я- номер один…
Звон секатора. Хруст косточки. Занавес.
Оставим боксы быков в покое и побредем в другую сторону, в еще одну команду где царит полное равноправие, да-да, речь конечно же о "МакЛарене". Первым на пути попался рубаха-парень Дженсон Б.
-Дженсон, почему Бриаторе вас называет тихим тормозом????
- Эээээ…
-Хорошо, следующий вопрос. Вас называют бабником, это так?... Можете не отвечать, перестаньте только пялиться на грудь журналистки и застегните пуговицы… Да не ей пуговицы на кофточке, а у себя на брюках.. и не расстегните, а наоборот!!!! Дженсон, следующий вопрос, вас называют «принцем тактики», «королем расчета»- это все опыт вам помогает в минимум времени принимать стратегически безошибочные решения?
- Ха-ха, нет, я не бабник.
Продолжать разговор было бессмысленно, благо и Льюис подоспел.
-Льюис, добрый вечер. Вот многие болельщики формулы восхищаясь вашим гоночным талантом, тем не менее говорят, что вы не искренний человек, лживый.. да что там- пустое брехло- не больше и не меньше. Как бы вы могли прокомментировать эти поклепы????
-Я люблю своих фанатов, только благодаря им- я здесь. Бешеный стук миллионов сердец передает мне импульс, чемпионский импульс. Главная ценность в моей семье – это порядочность, уважение к родителям и к моим болельщикам. Возможно, я когда-то говорил что-то, что не соответствовало реальности, но это не значит, что я врал. Просто реальность многогранна и сама реальность бывает лживой, а мы всего лишь люди со своим ошибками. Все мы не безгрешны- но я самый безгрешный. Я люблю папу, я люблю Николь, я люблю Фернандо, я безумно люблю своих болельщиков. Любовь и честность- вот мое жизненное кредо. Спасибо, уважаемый журналист, за вопрос. И вашу газету я очень люблю! Как, кстати говоря, она называется?
"На трибунах становится тиииихо..
Досвиданья, суннитский экстаааааз..
Здравствуй шиитский коллапс" (русская народная)
26.0325° с. ш. 50.510556° в. д. حلبة البحرين الدولية
Гонка. Вы это видели? Мы с вами так долго этого ждали, сезон 2010 со своим новым регламентом, первым русским, возвращением Шуми и получили зрелище по полной программе!!!! Ай да Берни, ай да Мосли, ай да Тильке, ай да ....Браво!!!!! Низкий поклон от всех истинных ценителей Формулы-1. Такое шикарное начало сезона, накал страстей от первой секунды до самой последней не позволяющий расслабиться ни на минутку!!! Так и хочется воскликнуть- это было нечто, не снившееся сеннам, простам, мэнселлам да всяким там пике! И так переходим к краткому обзору эпического сражения уже вписавшего свое имя алыми буквами в истории ВСЕГО АВТОСПОРТА как «Экстаз в Сахире».
Конечно, писать об этом трудно, это надо было видеть, мы в редакции до сих пор задыхаемся от переизбытка чувств и эмоций!!! Но немного все-таки напишем, но помните, если вы не видели эту гонку, вы прожили жизнь зря, обязательно покупайте на лицензионном ДВД, с комментариями Тильке о построенном им девятом чуде света, с комментариями Мосли о том скольких трудов ему стоило пригласить в чемпионат такие звездные команды (которые вскоре будут определять лицо современной Ф-1) как ХЕРТ, ДЕВСТВЕННИЦА и АМЕРИКАНСКИЕ ТОСТЕРЫ (правда, которых по непонятным причинам, близким к вопиющему произволу, не допустили до старта), услышите и Берни, который поведает всему миру, что благодаря появлению в пелетоне Чунгачгука, скоро появится новый автодром на земле индЕйской, построенный в духе старины- ночная гонка освещенная факелами, кострами и яркими очами дикого природного мира, туннели и пещеры с черепами и костями, в общем офигительно прекрасная трасса шириною асфальтного полотна в 1,5 метра, чтобы не дай Бог, никто даже не задумывался о возможности обгонов.
И так, все началось еще поздно ночью… Механики «Феррари» заметив на свободных заездах всю мощь моторов «Мерседес» и какие-то сбои на своих, под покровом темноты выкинули на свалку оба свои хдвижка и установили к прекрасному шасси F-10, великолепные и надежные моторы «Мерседес». Спросите, а где же они взяли эти моторы? Один для них у мерсов стырил Браун, другой Шумахер. Свои люди- сочтутся.
Но давайте окунемся сразу в начало гонки. И вот гаснут красные фонари и вспыхивают зеленые, старт. Понеслась. Впереди пелетона Хэмилтон пытается пройти Массу, Масса закрывает для него траекторию, помня об устной договоренности с Фернандо, что тот не будет атаковать напарника в первом повороте и широко на второй позиции заходит в первый поворот. Как мы с вами знаем договор с Алонсо, равносилен договору с Дьяволом. И наш астурианский дьяволенок в первом же повороте проходит Массу устремляясь за прекрасно взявшим старт поклонником немецких порноактрис, одной из которых планируя посвятить сегодняшнюю предполагаемую победу.
Дальше расстроившегося Хэма и допустившего ошибку при заходе в очередной поворот проходит счастливый Росберг, до сих пор еще опережающий Шумахера, что даже в страшном сне не могли себе представить поклонники семикратного. Чуть ниже по пелетону, проспавший старт Уэббер, предпринимает отчаянную атаку супротив Суттиля и Кубицы, выбрасывая дымовые шашки. Спец-эффекты достойные «Аватара», да и вообще сама гонка достойна этому прекрасному творению Кэмерона, с неимоверно прекрасным сюжетом, потрясающей операторской работой и умопомрачительной игрой актеров. Суттиль с Кубицей крутят сольного-жука и отлетают в конец пелетона, а Уэбби продолжил свою ожесточенную схватку с Баттоном за высочайшее седьмое место.
В глубине пелетона «Выборгская ракета», заметив, родные и привычные глазу выборгские утренние туманы, помчался в дымовую завесу оставленную Уэбберу. И о чудо, наш парень уже 11!!!! Во всю прессуя старикашку Рубенса. Баррикелло в панике! Сзади «Лада»! Никогда и ни одной классной машине, соседство с автовазской продукцией не сулило ничего хорошего! Пытаясь оторваться, он истязает свою резину в клочья, а Виталику хоть бы хны, не отстает и все тут, да еще и язык показывает Рубенсу в зеркала! Но тут неожиданно Петров заезжает в боксы…..
Грузинская телекомпания «Имедиа» прерывает фильм «Мимино» с экстренным выпуском новостей: «Петров получил приказ от верховного главнокомандующего РФ прекратить выступление в Гран-при Бахрейне и сейчас «Рено», снабженная двумя ядерными боеголовками на борту выдвигается в сторону Тбилиси. По неподтвержденным данным и обе залповые системы «Маруся» (модернизированная ракетная система «Катюша»), так же сходят с дистанции и держат курс на Гори »
А в это время по всем фронтам продолжаются бои. Не на жизнь, а на смерть дерутся Росберг с Хэмилтоном, Шумахер с Баттоном и Уэббером, Чунгачкуг и Сенна сражаются со своими ХЕРТАМИ. Хюлькенберг играет в кошки-мышки с «Лотусами», «ХЕРТАМИ» и «ВЕРДЖИНАМИ», вначале он их всех обгоняет, затем поняв что больше ему никого не догнать и будет скучно ехать в одиночестве больше часа, делает прекрасный разворот и падает в глубь пелетона- и снова начинает их по очереди обгонять, в общем парень развлекался до тех пор пока пилоты испанской конюшни не обиделись, что с ними поступают как с какими-то убогими ХЕРтАМИ и добровольно не сошли с дистанции.
И так быстренько возвращаемся к лидерам! Увидев, что Кубица сменив резину начал устанавливать быстрейшие круги, первыми отреагировали в МакЛарене и Мерседесе, зазвав своих пилотов в боксы. Вот только если маки зазвали Льюиса боровшегося за более высокую позицию, мерсы зазвали вовсе не Росберга, а Шуми- еще раз прозрачно намекнув Нико о царящем равноправие в команде, именно благодаря этому решению, Нико, запоздав с питстопом проиграл позицию Льюису и отстал от него на целую вечность.
Суета в боксах «Феррари» - "как так все на пит-стопах, а мы только пиццу доедаем", в жутких спорах выбирая между дождевой резиной и основной, благоразумно кинув монетку- поставили основную.
Диспозиция на трассе стала следующая: Феттель впереди Алонсо секунды на 4, там за ним Масса еще в 3 секундах и больше 10 секунд от Массы Льюис. Отвлекшись, от прямой трансляции на канале Россия 2 (ну а что? со стадиона не все видно, поэтому трансляция с комментарями Попова- самое то), я решил посмотреть в лайвтайминге, кто с каким временем проходит последние круги. И что я увидел? Оказывается, Феттель едет на 4 секунды медленнее всех из первой тройки. Вновь смотрю на экран (на прямую трансляцию)-а там Феттель даже чуточку нарастил свое преимущество над Алонсо… СНОВО В ЛАЙВТАЙМИНГ, а там уже Алонсо на 5 секунд прошел быстрее свой круг, чем Феттель. Да ну его этот лавтайминг, на канале Россия 2, перед началом сезона обещали прямую трансляцию, разве у нас в стране принято обманывать телезрителей? Да Господь с вами- не бывало такого еще никогда в самом честнейшем государстве на этой голубой планете.
Но вот Алонсо с Массой стремительно стали нагонять Феттеля (еще бы, не зря же ночью поставили настоящие моторы, а свои выкинули на барахолку). Феттель боролся до последней капли крови, как и подобает настоящему бойцу, вы видели в какой ожесточенной схватке, Алонсо досталось первое место? Не видели? Посмотрите. На памяти всплывают разве, что такие же кровавые обгоны Шумахера непрогибающегося партнера по команде Баррикелло.
Масса и Хэмилтон так же пользуются милостью моторов "Рено" и проходят мучительно больную Соблазнительную Лиз (знала ли "Лиза", что вскоре от нее чахоточной, Себа уйдет к похотливой "Менди"?)
Но возвращаемся вновь в нашу интереснейшую гонку Масса от Алонсо в 1, 5 секундах. Мы в предвкушении той захватывающей борьбы, из-за которой мы так горячо любим "Феррари", ведь их гонщики всегда ведут борьбу честно, красиво и упорно и лишь вокруг них шпионы, заговорщики, алхимики и т.д. и что мы видим? Алонсо проходит круг за 1.58, а Масса отвечает кругом 2.03, и это после того как они до этого синхронно ехали 1.59… Медленнее даже чем Феттель, на "чахоточной корове". И Алонсо пошел в отрыв! «Побереги мотор» кричат ему тиффози, «все равно Феллипе тебя не будет атаковать!». «Да я ему тоже обещал, что не буду его в первом повороте обгонять, да и что беречь мотор-то мерседесовский, и вообще прорепетирую-ка улыбочку свою фирменную. Я сегодня молодец и за квалификацию с Феллипе рассчитался и "Ред Булл" уделал как стоячего. Да может у него и были какие-то там проблемы, но я бы все равно его обогнал, Я ЖЕ КОРОЛЬ Ф-1!!!!».
Телевизионная камера плывет по боксам Феррари, мелькают счастливые и веселые лица, Ботин и Пьеро на калькулятуре считают будущие доходы, Колаяни сочиняет пафосно-победоносную речь и лишь один Смедли мрачнее тучи.. он все понял окончательно уже в первой гонке сезона...
1 Ф.Алонсо Ferrari Победитель 2 Ф.Масса Ferrari +16.0 3 Л.Хэмилтон McLaren +23.1 4 С.Феттель Red Bull +38.7 5 Н.Росберг Mercedes GP +40.2 6 М.Шумахер Mercedes GP +44.1 7 Д.Баттон McLaren +45.2 8 М.Уэббер Red Bull +46.3 9 В.Лиуцци Force India +53.0 10 Р.Баррикелло Williams +62.4