4 мин.

Предсезонные тесты. Часть 1

Начало тестов вышло скомканным. Аномальные погодные условия внесли свои коррективы в тестовые программы команд. Хотя все знали, что среда в Барселоне, скорее всего, будет снежной и день полностью будет потерян, договориться о переносе тестов не удалось. Вильямс и Феррари не согласились пожертвовать съемочными днями, запланированными на пятницу и субботу. Впрочем, с коллективные решения не сильная сторона команд Формулы 1.

 

Мерседес

Действующие чемпионы не удивили. Все привычно: никаких поломок, впечатляющий километраж (306 кругов или 1424,5 км.) и самое быстрое время на тестах этого года. Команда осторожно говорит о своем прогрессе, но Льюис Хамильтон сказал, что новая машина определенно быстрее прошлогодней. Время показанное Льюисом Хамильтоном в четверг на 0,4 секунды быстрее лучшего времени прошлогодней первой серии тестов, установленного его напарником Боттасом.

Феррари

Сопоставимая с чемпионской командой надежность (298 кругов или 1387,2 км.), по темпу Феррари была также близка к Мерседесу, хотя по результатам этих недотестов судить рано. Итальянский журналист Лео Турини, тесно связанный с людьми из Маранелло, заявил, что у новой машины огромный потенциал, но по ходу первой недели тестов в Барселоне погода стояла такая, что у команды были сложности со сбором необходимой информации. Кими Райкконен вообще не смог поработать на трассе в нормальных условиях, а Себастьян Феттель не скрывал сожаления, что ему не удалось изучить особенности машины настолько детально, насколько хотелось.

Ред Булл

Начало для существенно обновленной машины стало многообещающим, в первый день Риккардо опередил соперников по количеству пройденных кругов. А вот Ферстаппену повезло меньше, после 35 кругов возникла утечка в топливной системе из-за которой Макс просидел пол дня в своем гараже. Четверг для голландца прошел по схожему сценарию. Преодолев 35 кругов, Ферстаппен вылетел в гравий и больше на трассу не выезжал. О скорости «быков» говорить пока рано, но с надежностью есть явные проблемы. Впрочем, редкие тесты для команды проходили гладко. 209 кругов или 272,9 километров для команды из Милтон Кинса.

 

Вильямс

На первый взгляд с надежностью проблем нету. Пилоты команды преодолели 276 кругов на троих. Выводы о скорости делать невозможно, в команде явно не старались проезжать круги быстро. После тестов пилоты общались с прессой используя дежурные фразы. Ждем следующей недели, где Вильямс уже покажет свой реальный потенциал.

Торо Россо

Год назад история о том, что команда с двигателями Хонды преодолела наибольшую дистанцию на тестах, звучала бы как плохая шутка. Сегодня это реальность для команды из Фаэнцы (324 круга или 1508,2 км.) и это заслуга не только японских мотористов, чей мотор так ни разу и не сломался за четыре дня, но и итальянских инженеров, которые явно поработали над слабыми местами прошлогоднего шасси. Скорее всего, машина окажется среди аутсайдеров, но в послетестовых интервью Брендон Хартли сказал, что команда сможет удивить ближайших конкурентов.

Рено

Глядя на 273 пройденных круга похоже что, французской команде удалось решить проблемы с надежностью силовой установки. Машина выглядела средней по темпу. Ждем обещанных новинок уже во второй тестовой серии.

 

Макларен

Колесная гайка, проблемы с выхлопной системой и охлаждением. Очередные тесты для Макларена стартуют не очень гладко. Не смотря на все это, итог тестов — 260 пройденных кругов и явный прогресс по сравнению с прошлым годом. А проблемы не выглядят фундаментальными и скорее всего команда из Уокинга решит их до конца тестов.

 

Заубер

Команда заметно преобразилась в межсезонье, новая машина порадовала болельщиков новой ливреей и свежими техническими решениями. На трассе Заубер продемонстрировал надежность (238 кругов или 1317,35 км.), но не скорость. С одной стороны судить о скорости еще очень рано, но все тестовые сессии Заубер заканчивал в конце протокола, ни разу не выйдя из 1 минуты 22 секунд.

 

Хаас

Самым серьезным происшествием за 187 кругов стала прогулка в гравий в исполнении Магнуссена. Учитывая что основные компоненты машины команде поставляет Феррари, ожидать большого количества проблем было глупо, особенно при отсутствии таковых у Феррари. Руководство команды рвется в бой и обещает навязать борьбу ближайшим соперникам.

 

Форс Индия

Для Форс Индии прошедшие тесты стали самыми неоднозначными среди всех команд. В понедельник за руль сел Никита Мазепин. После 22 кругов россиянина развернуло, после этого машина боксов не покидала. Скромный результат четырех дней тестов стали 166 круга или 772,7 км. Выводы о надежности делать пока рано, но на первый взгляд команде мешал только холод и снег.

 

Четыре дня тестов позади и с уверенностью можно сказать только о том, что лидирующая группа осталась прежней. Мерседес и Феррари выглядят увереннее остальных. В средней группе назревает серьезная борьба. Тесты продолжатся уже 6 марта. Командам предстоит многое наверстать и изучить. Синоптики обещают более благоприятные условия.

Телега