Детали новой С37
Заубер начал понемногу выбираться из финансовой пропасти. Сначала сотрудничество с Альфа Ромео, а после еще с Ришаром Миллем (спонсором Шарля Леклера), Каррерой и Каппой. После многих лет в роли аутсайдеров в команде расчитывают на заметный прогресс. В этом году на машину будет установлена актуальная силовая установка Феррари 2018 года. На презентации глава команды Фредерик Вассер отметил: «Философия C37 отличается от философии C36. Аэродинамическая концепция серьезно изменилась. Мы считаем, что она даст нам больше возможностей для развития в течение сезона». Давайте смотреть:
1. Воздухозаборник С-воздуховода стал напоминать компоновку Форс Индии. Переднее крыло выглядит более проработанным чем прошлогоднее.
2. Крепление верхнего рычага подвески к ступице скопировано с прошлогоднего решения Торро Россо и Мерседеса. Рулевая тяга выдвинута вперед, что довольно необычно.
3. Заубер стал четвертой командой, которая представила машину и впервые мы увидели накладки на системе Хало, которые призваны уменьшить негативный эффект от нее. Из этого можно сделать вывод, что в дальнейшем у многих команд мы увидим подобные решения.
4. Довольно сложная система воздухозаборников на капоте двигателя. Видимо горизонтальные прорези взаимодействую с ситемой Хало.
5. Вслед за Хаасом и Вильямсом, Заубер придерживается концепции с двумя несущими пилонами под задним антикрылом.
6. Пожалуй самая необычная деталь новой С37 это разделенные воздухозаборники в понтонах. Сами понтоны стали заметно меньше. В нижний воздухозаборник поток направвляется с помощью небольшого крыла за рычагами передней подвески. С верхним воздухозаборником работает дефлектор, расположенный над передней кромкой понтона.