3 мин.

Jerez. Итоги

Более трех тысяч километров - 3 195 594, если быть точным - в течение одной недели - это звучное начало работы над новой F150th Italia. Фернандо Алонсо хорошо знает об этом и доволен таким позитивным началом нового сезона.

"Лучшее из этих двух тестовых сессий, безусловно, надежность", - сказал испанец. "Я и Фелипе смогли проезжать более 100 кругов каждый день, что очень хорошо. Наша цель настроить машину как можно лучше, чтобы по приезду в Бахрейн внести лишь незначительные изменения, касающиеся непосредственно этой трассы. Как я уже говорил, не стоит обращать внимание на времена, но будет сюрпризом, если какая-то другая команда, кроме Ред Булл, Феррари, Макларен, Лотус-Рено и Мерседеса, будет бороться за победы. Ред Булл опережали всех на полсекунды в прошлом сезоне, и будет странно, если они не будут сильнейшими в Бахрейне".

Главной задачей этих тестов было понимание работы с покрышками Пирелли.

"Эти шины очень отличаются от прошлогодних, и необходимо время, чтобы настроить машину и стиль вождения на работу с ними", - сказал Фернандо. "Вероятно, нам потребуются различные стратегии и большее количество пит-стопов. Нам удалось проехать около 40 кругов на одном комплекте резины, но в Бахрейне будут совершенно другие температурные условия, и ситуация будет другой".

Особенно горячей темой, по-прежнему, является тема обгонов и подвижного заднего антикрыла.

"Мы смогли попробовать крыло в гоночных условиях, но пока слишком рано утверждать, что это поспособствует большему числу обгонов", - говорит Фернандо. "Пока еще ничего не ясно насчет 600-метрового отрезка, на котором разрешен обгон, поэтому рано об этом говорить. Но система работает хорошо, у нас не было никаких проблем, даже на торможении".

Следующая серия тестов запланирована на 18-22 февраля в Барселоне. Тесты начнет Алонсо, а в воскресенье и понедельник за руль сядет Масса.

Фернандо нанес на свой шлем рисунок шлема своего друга Роберта Кубицы.

"Я рад, что состояние Роберта постепенно улучшается. Теперь ему нужно терпение, но самое главное, что ему становится лучше".

Фелипе Масса проехал около 900 км, поднявшись на первое место.

"За два дня я выполнил ту программу, которую мы запланировали. Мы использовали все четыре типа резины Пирелли и получили огромное количество информации. Еще много работы предстоит сделать, чтобы полностью понять, как работать с шинами и с балансом. Время? Всегда хорошо быть лучшим, хотя это ничего не значит. Все машины еще изменятся к Бахрейну. Пока невозможно сказать, где мы находимся по сравнению с конкурентами. Мы работаем, не обращая внимания на других. Мы должны понять, что нужно дорабатывать и в каком направлении двигаться. Михаэль первый? Это не удивительно после того, сколько он выиграл. Крыло? Мы пока не знаем, как оно будет работать в гонке. Поэтому сейчас главное - это надежность машины".

 

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы быть в курсе всех событий.