Интервью после первых тестов
Стефано Доменикали, руководитель команды:
"Как мы уже говорили на презентации, главное - проехать как можно больше километров на первых тестах, что нам и удалось. У нас было хорошее время, но мы должны постоянно совершенствоваться. Мы довольны дебютом, но также прекрасно понимаем, что еще предстоит проделать много работы как на трассе, так и на фабрике. В течение следующих нескольких недель мы должны твердо встать на ноги и сосредоточиться на своей собственной работе, не отвлекаясь на действия других. Первые выводы можно будет сделать в Бахрейне, когда все будет по-серьезному".
Фернандо Алонсо:
"У нас было три типа шин в распоряжении, которые заметно отличаются в характеристиках, разница в районе 0.6-0.7 на круге. Это значит, что слишком сложно сравнивать скорость разных машин".
"Мы довольны работой сегодня. Вчера мы были сосредоточены, в основном, на проверке систем машины. А на второй день мы углубились в изучение поведения машины на разных типах шин и с разным количеством топлива. А также мы пытались справиться с избыточной поворачиваемостью и сильным износом задних покрышек на длинной дистанции".
"С точки зрения надежности, это безусловно хорошее начало. F150 очень сильна, и мы довольны этим. Что касается конкурентоспособности, об этом можно будет говорить после Гран При Бахрейна".
Фелипе Масса:
"У нас были серьезные проблемы с утра, когда я был на очень изношенных шинах. Было неприятно. Но оказалось, что не все так серьезно. Затем я очень старался, чтобы наверстать упущенные возможности и почувствовать машину".
"Я доволен, как они [шины] себя вели. Я думаю, что высокий уровень деградации является положительным моментом с точки зрения зрелищности. Очень жаль, что мне не удалось намотать побольше кругов, но ощущения практически такие же, как и в Абу Даби, хотя это совершенно другая машина. Я думаю, что остались незначительные изменения, но Пирелли работает в правильном направлении. Мы не использовали самые жесткие шины здесь, потому что они не очень подходят для этого трека. Их мы используем позже".
Альдо Коста, главный конструктор:
"Есть еще много вопросов, висящих в воздухе, по которым пока нет реальной картины, начиная с шин. За очень короткое время, имевшееся в их распоряжении, Пирелли проделали большую работу, и что касается надежности, они на правильном пути. Теперь они разрабаиывают составы, которые затем будут развиваться. Затем нам придется искать настройки машины, подходящие для правильной работы шин".
"Глядя на нашу собственную работу, мы можем быть довольны. Все работает практически так, как мы и ожидали, даже если и есть некоторые моменты, где нужно еще поработать, например, что касается аэродинамики и шин. Однако, сказать, где мы находимся по сравнению с остальными, было невозможно. На это влияет множество факторов. К тому же, надо понимать, что это только начало: с этого дня и в Хересе мы будем иметь некую основу, от которой и будем отталкиваться. Хотя, что касается аэродинамики, то окончательный вариант вы увидите только в Бахрейне. И это касается многих команд".
"Пожар на машине? Топливо попало на горячие трубы выхлопа, и возник пожар, который нанес некоторые повреждения, из-за которых пришлось остаться в боксах продолжительное время".
"ФИА сообщила нам, что регламент относительно использования подвижного заднего крыла может быть изменен: его можно будет использовать только на отрезке 600 метров на главной прямой, когда расстояние между машинами будет меньше некоторого предела, и будет выключаться в конце прямой. Также, использование подвижного крыла будет запрещено в мокрой гонке, по крайней мере в начале сезона".
"Безусловно, мы увидели некоторые интересные вещи, такие как выхлов Лотус-Рено и коробка передач Уильямса. Но мы еще посмотрим, будет ли это работать. Революционный подход может дать ощутимое преимущество, но в то же время, и ухудшить машину".
Источник - www.ferrari.com
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы быть в курсе всех событий.