Второй россиянин в «Феррари». Что дальше?
Фото: autoreview.ru
Конечно, новость неожиданная. Думаю, после сего сезона увидеть фамилию Даниила и название итальянской команды в одной новости не ожидал никто. Но что случилось, то случилось. Теперь Квят – часть «Скудерии». Пока что только он пилот по развитию. Будет ли что-то дальше? Возможно.
В общем, ситуация довольна интересная. Мы, болельщики и страстные любители автоспорта, ожидали (пусть и не все) возвращения Квята в «Ф-1», переживали за его дальнейшую судьбу. Что ж, судьба отправила уфимца в Маранелло, как говорят, помогать Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену. Но этого ли мы ожидали от Даниила? Конечно, нет. И всё же переход в «Феррари» - вещь позитивная. Квят не останется в тени, и мы о нём не забудем, что, в общем-то, хорошо. И всё же, пилот по развитию… Как вам? Я ни в коем случае не придираюсь к этой должности. Выбор итальянцев объясним: Квят – пилот с опытом, довольно не плохим, поэтому, почему бы и не воспользоваться случаем и не подписать пилота.
А сейчас пора мне сказать о дальнейшем будущем Даниила Квята. Думаю, многие считают, что надеяться на появление россиянина в качестве второго пилота «Феррари» не особо стоит. Во-первых, не стоит потому, чтобы потом не огорчаться. Во-вторых, если даже Кими Райкконен и уступит своё место через год или два, то я не думаю, что Квят станет претендентом на место в «Феррари». Видел мнение о том, что кандидатом может стать Даниэль Риккардо, пилот «Ред Булла». В этом я, конечно, сомневаюсь. О Риккардо в «Феррари» я уже писал в одном своём материале, поэтому не буду повторяться. Скажу кратко – Феттель навряд ли будет рад видеть австралийца вновь в качестве своего напарника, а сам Дэн, возможно, не покинет «быков». Риккардо – это хорошо, но нас всё же интересует Даниил Квят и его, так называемый, талант.
Собственно говоря, уфимец действительно талантливый пилот, которому пока не удалось реализовать свой большой потенциал. Но, честно говоря, я не думаю, что современная «Феррари» - это вариант. Конечно, Даня заслуживает езды на нормальном болиде после всего того, чего натерпелся в «Торо Россо». Хотя мы же и не говорим о нынешней «Скудерии». Кто знает, как изменится итальянская «конюшня» через год или два? Сейчас команду покидают многие специалисты, либо уходя в другую команду, как Лоренцо Сасси, главный моторист, в «Мерседес», либо в другую серию, как Дэвид Гринвуд, инженер Райкконена, в WEC (гонки на выносливость). Как говорят в руководстве «конюшни», это не повредит «Феррари», и она продолжит борьбу за титул, что, в принципе, хорошо. Современной «Формуле-1» не повредит конкуренция. И Квят скорее будет играть роль не пилота, а того, кто как раз и будет помогать «Скудерии» соперничать с немецким «Мерседесом». Кто же всё же станет вторым пилотом «Феррари» в будущем? Вы знаете, «Ф-1» непредсказуема, и тем она прекрасна. Поэтому не буду ничего придумывать сейчас.
Собственно, хочется подвести какой-то итог. Конечно, Квят – не пилот «Формулы-1», но сам факт того, что он теперь часть итальянской команды, уже внушает хоть какую-то надежду, что мы ещё увидим Даню за рулём болида. Маловероятно, но, возможно, даже красного.
Кто работал на симуляторе Скудерии в 2015? хоть кто-то вспомнит?