WEC: Ginetta представила прототип LMP1
В мае стартует переходный сезон чемпионата Мира по гонкам на выносливость. В сезоне больших изменений в категории LMP1 будет много команд-участниц на частных прототипах, среди производителей которых Dallara/BR Engineering, Oreca и Ginetta.
Руководство Ginetta сегодня утром на автомобильной выставке в Бирмингеме представило прототип категории LMP1 с порядковым номером G60-LT-P1. Детище британской компании предстало перед зрителями в сине-белых цветах команды Manor TRS Racing, британо-китайский коллектив подтвердил свой переход в LMP1 из LMP2 совместно с Ginetta. Прототип Ле-Мана, созданный британскими инженерами, дебютирует в "Суперсезоне" FIA WEC 2018/2019 в первой гонке "6 часов Спа-Франкоршама" и примет участие в двух "24 часах Ле-Мана". Прежде его ждёт обширная тестовая программа с имитациями суточной гонки и проверки турбированного двигателя Mecachrome V6 объёмом 3,4 литра, построенного на базе агрегата для чемпионата "Формула-2", и "Пролог" на автодроме Ле-Кастелле. Следует отметить, что автоспортивная программа Ginetta Cars не ограничивается представленным прототипом: компания выпускает модель G55 GT4 и прототип LMP3 для Европейской и Азиатской серии Ле-Ман.
Лоуренс Томлинсон, председатель Ginetta: «Мы очень предвосхищены возможностями нового автомобиля. Эта презентация превозносит Ginetta на наивысший уровень автоспорта, который мы когда-либо достигали, это лучше, чем в начале нашей истории в 1958 году. Мы уверены, что наши клиенты сделали правильный выбор и что этот автомобиль принесет им и нам глобальный успех."
Как уже было сказано, прототип Ginetta и Manor TRS Racing дебютируют в LMP1 в чемпионате Мира в начале мая на трассе в предгорье Арденнских гор вместе с Toyota, ByKolles Racing, Rebellion Racing, SMP Racing и DragonSpeed.