Столько всего. В следующем сезоне будут большие перемены
Фото: automobili.ru
2018 год ещё даже не настал, а мы уже знаем немало вещей, которые нас ждут в новом сезоне. И это не только уродливые «гало» и новый логотип. «Формула-1» значительно изменится. И вот, что нас ждёт уже.
Возвращение «стариков»
«Альфа Ромео» и «Мазерати» последний раз участвовали в «Формуле-1» в 1985 и 1957 годах соответственно. Когда-то за эти команды выступал легендарный Хуан-Мануэль Фанхио. Теперь мы снова увидим их частью «Ф-1». Причём, если «Мазерати» под вопросом, то «Альфа Ромео» уже стала партнёром «Заубера». Возможно, подобное сотрудничество – это первый шаг к возвращению в «королевские гонки».
Новый пилот «Уильямса»
Не стал точно утверждать, что это будет Сергей Сироткин, так как пока что официального заявления не было. Но думаю всем итак всё ясно: москвич – самый достойный из кандидатов в напарники Стролла.
Фото: smpracing.ru
Не Квята же брать! Даниил уже всё показал. Согласен с тем, что «Торо Россо» слишком жёстко поступили с Квятом. И у меня не было бы к нему претензий, потому что болид, который был предоставлен россиянину, мягко говоря, был ужасен. Однако у Квята уже был шанс себя показать в «Ред Булл», команде, способной бороться с «Феррари» и «Мерседесом». К сожалению, 2 подиума оказались единственными успехами Даниила.
Про Пола Ди Ресту и говорить много не придётся. А что касается Роберта Кубицы, то поляк себя уже показал в «Формуле-1». Дело в том, что ему уже 33 года. Все знают, что в этом году карьеру закончил бразильский пилот Фелипе Масса, который как раз выступал за «Уильямс». Так вот зачем английской команде ещё один пилот, который скоро тоже будет вынужден завершить карьеру. Чтобы потом снова искать нового пилота? Именно поэтому сразу было понятно, что Кубица был не самым лучшим кандидатом. Как итог, в «Уильямс» отказались от приглашения польского пилота.
Ещё один новичок
Не только «Уильямс» подпишет нового пилота. «Заубер» уже приобрёл юного чемпиона «Ф-2» монегаска Шарля Леклера, которому всего 20 лет. Безусловно, Шарль – талант. Естественно, я не видел его выступлений. О чём очень жалею. Зато увидим, на что он будет способен в «Формуле-1». Конечно, «Заубер» - далеко не сильная команда, поэтому каких-то очень больших результатов ждать не стоит. Просто будем надеяться на то, что Леклер нас не разочарует.
«Рено» и «Макларен»
Сколько страдали болельщики некогда сильнейшей команды мира, в составе которой чемпионами становились Айртон Сенна, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Этот двигатель от «Хонды» стал чёрным пятном в истории «Макларена».
Кто-кто, а Фернандо Алонсо точно запомнит её, то есть «Хонду», надолго. Сколько страдал испанец. Если раньше он каждую гонку считался претендентом не просто на подиум, а на победу, то за эти три года дела у Фернандо шли не самым лучшим образом. Только за счёт своего таланта ему удавалось пробиваться в очки. В течение, например, этого сезона Алонсо не раз жаловался на то, что защищать позицию с данным «шедевром» просто невозможно. Заметьте, не обгонять, а хотя бы защищаться.
Теперь «Макларен» сотрудничает с «Рено», которое успешно развивает двигатель, с каждым разом делая его всё более конкурентоспособным. Даже действующий чемпион Льюис Хэмилтон признал, что «Макларен» может стать серьёзной угрозой для других команд, способной бороться за победу в чемпионате. Возможно, британец завысил возможности нынешнего «Макларена», но то, что команду действительно ожидает повышение, нельзя отрицать.
Да, но ты не принимаешь во внимание, что 9 из 10 гонщиков Формулы 1 всю свою карьеру откатывают на машине, которая способна привезти на подиум лишь при массовом сходе конкурентов.