Томительное ожидание в преддверии презентаций новых болидов команд
До мартовского старта чемпионата остается шесть недель, а до начала первой серии официальных предсезонных тестов и вовсе менее семи дней. В эти минуты команды уединились за своих базах, внося последние штрихи в облик болидов образца 2011-го года. Для настоящих болельщиков Формулы 1 эта зима показалась вечностью, но уже на этой неделе их терпеливому ожиданию придет конец, поскольку команды наконец-то начнут снимать покрывала со своих новых машин и презентовать их широкой публике.
Учитывая, что в их распоряжении будет всего четыре серии предсезонных тестов, большинство команд следуют принципу: чем быстрее начнешь обкатку новой машины на трассе, тем лучше. Совершенно точно так размышляют в Ferrari, поскольку итальянский коллектив станет первым, кто презентует своего нового борца за чемпионский титул. Дата презентации F150, именно такое название дали в команде болиду образца 2011-го года, назначена на предстоящую пятницу и пройдет на базе Скудерии в Маранелло. Естественно, на ней будут присутствовать оба "боевых" пилота - испанец Фернандо Алонсо и бразилец Фелипе Масса.
Затем настанет черед BMW Sauber и Renault, которые представят свои новые машины в испанской Валенсии 31 января, ровно за сутки до старта первой сессии официальных предсезонных тестов. Оба коллектива отказались от проведения данного мероприятия в стенах своих баз, тем не менее руководство и пилоты будут присутствовать на презентациях. Что касается Renault, то совсем недавно они частично уже пролили свет на свою новую модель, продемонстрировав на автошоу Autsport International финальный вариант новой черно-золотой раскраски, подкрепленной долгосрочным сотрудничеством с Group Lotus. Первым за руль R31 сядет россиянин Виталий Петров.
На 1 февраля намечены презентации сразу у пяти команд - это действующие чемпионы мира Red Bull Racing плюс Mercedes GP, Toro Rosso, Lotus и Williams (в промежуточной раскраске). Однако в отношении Team Lotus появилась обновленная информации, подтвержденная пресс-службой команды, о том, что их новый болид, получивший индекс TL11, будет представлен виртуально на официальном сайте команды - www.teamlotus.co.uk - 31 января, после чего, на следующий день, вместе с остальными коллективами, дебютирует на испанской трассе в Валенсии.
Следующим в списке идет McLaren. Руководство команды приняло решение отложить презентацию MP4-26, чтобы ее "боевые" пилоты британцы Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон смогли поработать над тестами новой резины на прошлогодней, хорошо знакомой им по настройке, машине. Что же касается собственно представления болида образца 2011-го года, то оно пройдет на специальном мероприятии, организованном спонсором команды Vodafone 4 февраля в Берлине. После чего MP4-26 будет транспортирован из Германии в испанский Херес, где с 10 по 13 февраля пройдет вторая серия официальных предсезонных тестов.
В Virgin Racing защитное покрывало с MVR-02 стянут лишь 7 февраля на специальном мероприятии в Лондоне. Полностью "компьютерная" машина, пилотируемая немцем Тимо Глоком и бельгийцем Жеромом Д`Амброзио, также дебютирует на трассе спустя несколько дней в Хересе.
HRT и Force India пока не объявили о своих планах в отношении презентации новых машин, однако, новости уже "на подходе".
Расписание презентаций новых болидов команд (по состоянию на 26.01.11)
28 января - Ferrari (Маранелло, Италия)
31 января - Sauber/Renault (Валенсия, Испания); Lotus (онлайн, www.teamlotus.co.uk)
1 февраля - Mercedes GP/Red Bull Racing/Williams/Toro Rosso (Валенсия, Испания)
4 февраля - McLaren (Берлин, Германия)
7 февраля - Virgin Racing (Лондон, Великобритания)
Тема томительности не раскрыта
лично у меня ожидание присутствует, но совершенно не эмоциональное и не выраженное
если Вы используете сильное слово в заголовке лишь для привлечения внимания к своей работе, то это минус
gyrgen Вас за расписание и отблагодарил
«Томительное ожидание» , «зима показалась вечностью» - довольно сильные и хлесткие выражения для основного содержимого статьи - так и не нашли какого-либо подтверждения или развития в этом тексте.
Когда в регламенте на 2009 появились серьезные изменения - ждали и томились.
Когда в стартовой решетке на 2010 появилось больше мест, которые владельцы и участники Цирка умудрились заполнить с особой экстремальностью - было интересно.
А межсезонье 2011 похоже скорее на подготовку к следующей партии, первая из которых была разыграна в 2010: составы стабильны (даже по Петрову никто и не переживал), тех.регламент сделал шаг назад, команды собрались силами и перераспредилили их оптимальным образом, чтобы вступить в очередной бой (намека на новую войну не наблюдается).
Иван, может Ваше землячество с Алонсо и объясняет упомянутые в статье терзания «настоящих болельщиков Формулы 1», но мне это межсезонье показалось наудивление спокойным и даже пресным. Ничего интереснее новости о новом тренере Льюиса да фото Фернандо+Валентино+дама_пресс-секретарь и не было.
Ваш тренинг красноречия на мой взгляд был излишним, вот я и реагирую.
Если уж и жечь словцом, то по поводу и поднимая какие-то вопросы.
Прежде чем публиковаться, подумайте - для кого пишете и с какой целью, а то количество комментариев к Вашим работам так и будет колебаться в районе 0.
P.S. Я не переношу Алонсо. Я болельщик Массы.