Определились лучший и худший гонщики сезона «Формулы-1». Квят не на самом дне
Рейтинг от европейских изданий.
После каждого Гран-при авторитетные автоспортивные медиагиганты Autosport, Sky Sports F1 и Auto Motor und Sport выставляют оценки гонщикам по десятибалльной шкале. Теперь, с концом сезона, появилась возможность собрать мнение экспертов, рассчитать средние значения для каждого пилота и определить, кто же стал лучшим по мнению зарубежных журналистов — даже сравнив с показателями прошлого года.
Таблица в более крупном разрешении
Больше всех прессу закономерно впечатлил четырехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Он провел крышесносный год, единственным из всего пелотона финишировал во всех Гран-при в 2017-м — и к тому же набрал очки в каждой гонке.
Вторым стал Макс Ферстаппен, сенсационно выигравший Гран-при Мексики и Малайзии. Несмотря на неудачное начало сезона, он смог превзойти Себастьяна Феттеля.
Наибольшего прогресса добился Эстебан Окон, улучшивший свои оценки на целый балл. За прошедший сезон французский пилот «Форс-Индии» здорово показал себя, испортил кучу нервов напарнику Чеко Пересу, набрал очки в 18 гонках и даже установил новый рекорд для новичков из 26 финишей подряд.
Второе место в «партии прогресса» занял Фелипе Масса, неожиданно отметившийся отличным сезоном. Даже жаль, что бразилец уже попрощался с «Формулой-1».
Хуже всех по сравнению с прошлым сезоном себя показали Джолион Палмер и, внезапно, Карлос Сайнс (без учета Стоффеля Вандорна — в 2016 году у него была только один Гран-при). Англичанин закономерно вылетел из серии, став последним в чарте пилотов, а испанца серьезно подкосили собственные ошибки в Бахрейне, Канаде и Японии, которые привели к столкновениям и сходам.
Даниил Квят же, по мнению журналистов, выступил примерно на уровне 2016 года и занял 18 позицию. Стоит заметить, что русский оказался бы шестым в чарте, если бы смог проездить весь сезон как на Гран-при США (уверенная борьба за очки и финиш на десятой позиции).
Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason, Clive Rose
Все что нужно знать о рейтинге.
Пол сезона выступать на уровне Боттаса - снос крыши для льюхопатов.
Британская пресса, такая британская...
какая-то странная тенденция: прессе (а отсюда и публике) нужен именно вундеркинд, которые едва молоко с губ смахнул - уже за подиумы борется и весь из себя такой перспективный. упорно игнорируются пилоты, идущие к победам постепенно и поступательно. вот есть совершенно замечательный Дэн, который сезон провёл и ровнее, и результативнее, и вообще не первый сезон блистает, но оценка почему-то выше напарника. я жду, когда уже эта истерия спадёт.