Макао – уникальное место для гонок. И очень опасное
Много крупных аварий, обгон в последнем повороте и смерть гонщика.
Гран-при Макао часто получается потрясающим из-за сложного городского характера трассы. Из-за него же заезды нередко прерываются авариями и красными флагами: трек местами настолько узкий, что машины просто не могут разъехаться в случае столкновения. Помните сцену из фильма «Такси», в которой огромное количество полицейских машин заехало друг на друга? Недавно в бывшей португальской колонии случилось практически то же самое во время гонки в классе ФИА ГТ.
Не успели стюарды расчистить трассу, как новый завал случился в том же самом месте уже в первой гонке WTCC.
Не обошелся без хаоса и старт заезда на Кубок Китая. Там ребята благодаря своим талантам оперативно заблокировали самое начало трека.
А уж про пилотаж в дождь по Макао и говорить нечего: участники Кубка по турингу в классе машин с объемом турбированного двигателя более 1600 кубических сантиметров и обычного мотора объемом свыше 1900 «кубиков» наглядно все показали.
Можете теперь представить, насколько же опасно гонять по этому треку на мотоциклах. Тем не менее, на Гран-при присутствует заезд «Супербайка», и там тоже не обошлось без аварий. На шестом круге гонки англичанин Даниэль Хегарти потерял управление и врезался в ограждение. Сессию сразу же остановили и попытались доставить гонщика в больницу, но он скончался от полученных травм.
И Кубок мира по «Формуле-3» не обошелся без инцидентов: там лидер дважды сменился в последнем повороте, в том числе из-за аварий. Все эксперты отмечают, что более сумасшедшего финиша Гран-при они еще не видели, и вообще уик-энд в Макао получился самым насыщенным гоночным событием 2017 года. Кажется, они правы.