Грязный воздух был, есть и будет всегда. Разница заключается в том что сцепление современных машин Ф1 с дорогой приемущественно обеспечивается как раз аеродинамическим прижимом а не механическим сцеплением за счет резины и подвески. В 70-х, 80-х не было "проблемы" поскольку от езды в грязном воздухе машина теряла не более 5% от общего уровня сцепления с дорогой, а не 50% как сейчас.
Проблему надо безусловно решать, но на корню а не привинчиванием очередных костылей а-ля DRS.
Алекс, я понимаю, что после ухода заводской Лады из WTCC вы про этот класс почти не пишете? Какие планы? На этом сайте, кстати, почти никто не пишет об WEC. Там сейчас грядет перестройка, может быть интересно.
С Ладой - это просто совпало. На самом деле у меня новая должность на работе и бурная личная жизнь, из-за чего я спорт почти не смотрю и забросил все свои блоги (не только на спортсе, кстати). Так что мои планы - это комменты и изредка статьи. Надеюсь все же доперевести книгу, которую начала переводить.
А лада, кстати, продолжает гоняться как частник, вот в последнем этапе на подиуме были.
Алекс, я понимаю, что после ухода заводской Лады из WTCC вы про этот класс почти не пишете? Какие планы? На этом сайте, кстати, почти никто не пишет об WEC. Там сейчас грядет перестройка, может быть интересно.
Грязный воздух был, есть и будет всегда. Разница заключается в том что сцепление современных машин Ф1 с дорогой приемущественно обеспечивается как раз аеродинамическим прижимом а не механическим сцеплением за счет резины и подвески. В 70-х, 80-х не было "проблемы" поскольку от езды в грязном воздухе машина теряла не более 5% от общего уровня сцепления с дорогой, а не 50% как сейчас.
Проблему надо безусловно решать, но на корню а не привинчиванием очередных костылей а-ля DRS.
Вернуть Граунд эффект! он вряд ли зависит от грязного воздуха)
Вернуть Граунд эффект! он вряд ли зависит от грязного воздуха)
Можно много чего вернуть, и еще больше чего убрать. Я думаю что основные аргументы против это излишнее повышение скоростей в поворотах и потенциальная слишком резкая потеря прижима при повреждении "юбки", либо на кочках/поребриках. Хотя было бы интересно посмотреть Ф1 во варианте с ГЭ и запрещенными анти-крыльями ...
Можно много чего вернуть, и еще больше чего убрать. Я думаю что основные аргументы против это излишнее повышение скоростей в поворотах и потенциальная слишком резкая потеря прижима при повреждении "юбки", либо на кочках/поребриках. Хотя было бы интересно посмотреть Ф1 во варианте с ГЭ и запрещенными анти-крыльями ...
Ну, крылья я бы не запрещал. Из эстетических соображений. Там диффузор и днище щас генерят большую часть прижима. А с граунд - эффектом они будут это делать по другому, без потерь из-за преследования болида. Поребрики - да. Ну, безопасность с 70-х серьёзно шагнула. И гало вон прилепили.
Проблему надо безусловно решать, но на корню а не привинчиванием очередных костылей а-ля DRS.
А лада, кстати, продолжает гоняться как частник, вот в последнем этапе на подиуме были.
Поребрики - да. Ну, безопасность с 70-х серьёзно шагнула. И гало вон прилепили.