Грэгсон одерживает первую победу в карьере
Чемпионат пикапов второй раз в сезоне приехал в Мартинсвилль. Обычно, третий национальный не повторяет заезды на одном треке дважды за год, но для Мартинсвилля делается исключение. У пикапов, что интересно, хватает и самостоятельных этапов, так что, ничего страшного в том, что еще одна гонка пройдет перед заездом основной серии - нет. Весеннюю, кстати, выиграл Чейз Эллиотт, участвовавший в заезде в составе команды "Дж-Эм-Эс Рэйсинг". На этот раз Эллиотта не было, зато появился Тай Диллон, добавился Грэй Голдинг и из ниоткуда "выполз" Джеб Бёртон, чтобы поучаствовать в гонке со своим двоюродным братом.
Редко, теперь, случается такое, но на гонку пикапов набралось столько гонщиков, что не всем было гарантировано место на стартовой решетке. В итоге, мимо заезда пролетели Майк Сеника, Мэтт Миллс, Доусон Крэм и Тодд Пек. Остальные гонщики без проблем устроились на стартовых позициях. Первым стал Чейз Бриско из "Брэд Кезеловски Рэйсинг". Он-то и взял лидерство в гонке и находился на первом месте ровно до того момента, как Джон Хантер Немечек не "врубился" в стену задней частью своего автомобиля. Уныло доковыряв до боксов, Немечек-сын завёз свой пикап в боксы и больше на трассе не показывался.
Авария Джона Хантера Немечека.
А тем временем, после чехарды пит-стопов, в лидеры вышел Мэтт Крафтон, которого преследовал Джонни Соутер. Эти два ветерана серии, из которых только один пытался попасть в высший дивизион, долго ехали друг за другом. Не остановил их даже Кристофер Белл, которого Крафтон просто спихнул со своего пути. Даже Джастин Хэйли, вбивший в стену Чейза Бриско, не сильно спутал карты "старичкам", устроившим разборки между собой.
Единственным, кто мешал Соутеру и Крафтону устанавливать диктатуру в гонке, был Ноа Грэгсон. Гонщик "Кайл Буш Моторспортс" появлялся то тут, то там и постоянно не давал ветеранам умчаться вдаль. Пока одни гонщики портили гонку другим, круговые сбивались с подсчетом, насколько кругов они уже проигрывают, Грэгсон аккуратно держался рядом с лидерами и ждал своего часа. И вот, на 184 круге гонки Бэйли Каррей теряет управление своей машиной и судьи вывешивают желтые флаги на семь последующих кругов. В это время Грэгсон находится между Крафтоном, который был на первом месте и Соутером, занимавшим третью позицию. Ноа не проспал рестарт, пройдя, по внешней траектории Мэтта Крафтона, устремляется вперёд. Задачей молодого уроженца Лас-Вегаса было удержание первой позиции любым способом. Грэгсон предпочел лучший 0 атаковать до конца.
Невадец успел создать хороший отрыв от своих соперников и финишировал абсолютно спокойно, порадовав своего босса - Кайла Буша, находившегося на капитанском мостике. В итоге, Буш стал чуть ли не первым, кто поздравил своего спортсмена, который полез на ограждение трассы и на радостях сделал несколько подтягиваний. Несмотря на то, что даже после победы Ноа Грэгсон находится на пятом месте в зачете новичков серии, он продемонстрировал хороший потенциал, доказав, что в команде Буша почти всегда находятся одаренные гонщики с большим будущим.
Последние десять кругов гонки.
На положение в плей-офф, победа Грэгсона не оказала большого влияния. Авария Немечека стала, даже важнейшим фактором, относительно победы спортсмена из Невады. Своим сходом, Джон Хантер серьезно уменьшил шансы на попадание в финал. Если он не выиграет один из двух, оставшихся до финала, заездов, то с надеждами на корону чемпиона можно проститься. Также и Остин Синдрик, единственный дебютант чемпионата, продолжающий погоню за чемпионатом, должен серьезно постараться. Если, он, всё-же, не сможет победить, то оба финиша должны быть в топ-5, чтобы иметь шансы на борьбу в Хоумстеде. Спокойно себя могут чувствовать только Кристофер Белл, набравший 3083 очка и Джонни Соутер, у которого на три балла меньше. Крафтону и Роудсу стоит быть внимательными. Конечно, в пикапах, в отличие от "Иксфинити" и "Монстер Энерджи Кап", вылетают два, а не четыре гонщика, спокойная жизнь в этом, непредсказуемом чемпионате, им не гарантирована.
НАСКАР "Кэмпинг Уорлд Трак Сериес". 20-й этап.
"Мартинсвилль Спидвей" Результаты гонки.
1. Ноа Грэгсон ("Кайл Буш Моторспортс") - 200 кругов.
2. Мэтт Крафтон ("ТорСпорт Рэйсинг") +1.486
3. Джонни Соутер ("Джи-Эм-Эс Рэйсинг") +1.916
4. Харрисон Бёртон ("Кайл Буш Моторспортс") +2.268
5. Тодд Гиллилэнд ("Кайл Буш Моторспортс") +2.686
6. Стюарт Фризен ("Халмар Фризен Рэйсинг") +3.497
7. Кэз Грэла ("Джи-Эм-Эс Рэйсинг") +3.794
8. Кристофер Белл ("Кайл Буш Моторспортс") +4.168
9. Бен Роудс ("ТорСпорт Рэйсинг") +4.505
10. Остин Синдрик ("Брэд Кезеловски Рэйсинг") +4.867
11. Джастин Хэйли ("Джи-Эм-Эс Рэйсинг") +5.458
12. Грант Энфингер ("ТорСпорт Рэйсинг") +6.151
13. Райан Труэкс ("Хаттори Рэйсинг Энтерпрайзес") +6.361
14. Реган Смит ("РБР Энтерпрайзес") +7.452
15. Тай Диллон ("НЕМКО Моторспортс") +7.509
16. Остин Хилл ("Янгс Моторспортс") +8.214
17. Лэндон Хаффман ("МБ Моторспортс") +9.369
18. Кэйл Гэйл ("МДМ Моторспортс") +9.489
19. Чейз Бриско ("Брэд Кезеловски Рэйсинг") +1 круг
20. Коди Коуфлин ("ТорСпорт Рэйсинг") +1 круг
21. Венделл Чавоус ("Премиум Моторспортс") +1 круг
22. Джеффри Эбби ("Нис Моторспортс") +1 круг
23. Мэйсон Диаз ("Брэндонбилт Моторспортс") +2 круга
24. Джордан Андерсон ("Ти-Джей-Эл Моторспортс") +2 круга
25. Бэйли Каррей ("Бивер Моторспортс") +4 круга
26. Джеб Бёртон ("Янгс Моторспортс") +26 кругов
27. Норм Беннинг ("Норм Беннинг Рэйсинг") +47 кругов
28. Дженнифер Джо Кобб ("Дженнифер Джо Кобб Рэйсинг") +92 круга
29. Остин Уэйн Селф ("Мартинс Моторспортс") +139 кругов
30. Джон Хантер Немечек ("НЕМКО Моторспортс") +163 круга
31. Грэй Голдинг ("Премиум Моторспортс") +174 круга
32. Крис Уиндом ("МБ Моторспортс") - не стартовал
Курсивом отмечены участники плей-офф.