По титулам может и догонит. Ну вот Шумахер имя давно нарицательное, когда на улице услышу летит, как Льюис Хэмильтон тогда у Формулы будет новый кумир. А так Красный барон навсегда!!!
На нашем веку появились самовозки, вот как Феттеля великим считать, если его после титулов спокойно Риккардо уделал вчистую, а до этого прям жёстко Уэббера отцепили лт борьбы.
Хэмилтон это гонщик уровня Алонсо и Райкконена севший за самовозку, думаю все это понимают.
При Шумахере самовозки тоже были ну их убирали практически за год регламентом,тут у Мерса какой-то абонемент на беспредел.
5 титулов с 2000 года, это ли не самовозка? 2000 - 19 очков преимущества, 2001 - 58, 2002 - 67, 2003 - 2 очка (привет маршалам нюрбурга), 2004 - 34. Далее у Алонсо два титула. И кстати, Шуми то он тогда побил дважды.
5 титулов с 2000 года, это ли не самовозка? 2000 - 19 очков преимущества, 2001 - 58, 2002 - 67, 2003 - 2 очка (привет маршалам нюрбурга), 2004 - 34. Далее у Алонсо два титула. И кстати, Шуми то он тогда побил дважды.
2000 это 4 выигранных последних этапа, 2001-2002 это вечно горящие движки у Макларен, после этого принялись за все ограничения,запрет квалификационных двигателей, движок на 1 этап(в последующие годы ужесточение), запрет радиосвязи для командных приказов, изменение количество холодных и горячих трасс- под Мишелины(Рено,Маков и Вильямсов).
В общем, когда поняли что всё идёт под гегемонию Феррари их начали щемить, а тут Мерсам с их движком титулы прям дарят.
По титулам может и догонит. Ну вот Шумахер имя давно нарицательное, когда на улице услышу летит, как Льюис Хэмильтон тогда у Формулы будет новый кумир. А так Красный барон навсегда!!!
Шумахер имя нарицательное потому что у нас стали показывать формулу в этот момент будь это в 50-х им бы был Фанхио в 60х - Кларк в 70х Стюарт или Лауда в 80х Прост или Пике с Сенной
По титулам может и догонит. Ну вот Шумахер имя давно нарицательное, когда на улице услышу летит, как Льюис Хэмильтон тогда у Формулы будет новый кумир. А так Красный барон навсегда!!!
Просто ни одно другое имя из списка так хорошо не рифмуется :)
Шумахер имя нарицательное потому что у нас стали показывать формулу в этот момент будь это в 50-х им бы был Фанхио в 60х - Кларк в 70х Стюарт или Лауда в 80х Прост или Пике с Сенной
Вообще круто, что на нашем веку появился один семикратный, два четырехкратных и два двукратных.
На нашем веку появились самовозки, вот как Феттеля великим считать, если его после титулов спокойно Риккардо уделал вчистую, а до этого прям жёстко Уэббера отцепили лт борьбы.
Хэмилтон это гонщик уровня Алонсо и Райкконена севший за самовозку, думаю все это понимают.
При Шумахере самовозки тоже были ну их убирали практически за год регламентом,тут у Мерса какой-то абонемент на беспредел.
2000 это 4 выигранных последних этапа, 2001-2002 это вечно горящие движки у Макларен, после этого принялись за все ограничения,запрет квалификационных двигателей, движок на 1 этап(в последующие годы ужесточение), запрет радиосвязи для командных приказов, изменение количество холодных и горячих трасс- под Мишелины(Рено,Маков и Вильямсов).
В общем, когда поняли что всё идёт под гегемонию Феррари их начали щемить, а тут Мерсам с их движком титулы прям дарят.
Вот 2001: https://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2001. Там явно не в двигателе дело. В 2002 году вообще 15 из 17 побед. И Мерседес никогда так позорно не унижал второго пилота, как Барика унижали, когда шла только борьба между своими пилотами.
НО вообще гвооря, с тем временем есть разница, тогда были неограниченные расходы и испытания.
Феттель скорее на рельсах гонял, чем самовозке, все-таки борьба была.
Я это к тому, что каждое десятилетие есть самовоз, и постоянно по этому поводу хайпить бессмысленно. Ведь формула один не только борьба гонщиков, но и инженеров. В этих условиях инженеры Мерседеса лучше.
25 побед и 33 поула в 73 гран-при (при том, что ещё порядка 20-25 - сходы) - просто фантастика, даже невзирая на фактор "самовозок Чэмпена".
В общем, когда поняли что всё идёт под гегемонию Феррари их начали щемить, а тут Мерсам с их движком титулы прям дарят.
Хэмилтон это гонщик уровня Алонсо и Райкконена севший за самовозку, думаю все это понимают.
При Шумахере самовозки тоже были ну их убирали практически за год регламентом,тут у Мерса какой-то абонемент на беспредел.
НО вообще гвооря, с тем временем есть разница, тогда были неограниченные расходы и испытания.
Феттель скорее на рельсах гонял, чем самовозке, все-таки борьба была.
Я это к тому, что каждое десятилетие есть самовоз, и постоянно по этому поводу хайпить бессмысленно. Ведь формула один не только борьба гонщиков, но и инженеров. В этих условиях инженеры Мерседеса лучше.