Европейская серия Ле-Ман: одобрены разрешения для Dallara, Ligier и Riley-Multimatic
Западный автомобильный клуб Франции подтвердил, что три из четырех шасси класса LMP2, поставщиками которых являются Dallara, Ligier, и Riley-Multimatic, получат разрешения для обновления своих шасси. Для всех были одобрены "коррективы" в их спринт-аэрокомплекты и для этапа в Ле-Мане в конце сезона 2017 года, первого года соревнований новых прототипов LMP2.
Согласно заявлению ACO такое решение принимается в случае, когда различия в производительности отмечены между четырьмя шасси.
В заявлении говорится: "Смысл этих корректировок заключается в том, чтобы гарантировать уровень конкурентоспособности между конструкторами и командами. Команды не пострадают в финансовом отношении от стоимости этих эволюций, которые будут потерпят в их совокупности производители шасси. Решения были приняты после анализа результатов различных гонок на выносливость, в частности, Европейской Серии Ле-Ман в Сильверстоуне, Монце, Шпильберге, Ле-Кастелле, Спа и в 24 часах Ле-Мана. АСО и FIA обсудили ситуацию и предложили выбор модификаций для конструкторов."
Западный автомобильный клуб Франции, ссылаясь на трех конструкторов, принял такое решение, чтобы “выбор технических решений позволил уменьшить преимущество Oreca 07 в 2017 году, для которой разрешений выделено не будет."
АСО и FIA дали понять, что цель этих изменений - поддержание конкурентоспособности трех конструкторов по отношению к Oreca в 2018 году, однако, эти изменения могут дать преимущество другому производителю. Конечная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что LMP2 останется категорией, в которой преобладают разнообразные и конкурентные гонки.