Эпоха застоя. Вспоминаем все 10 сезонов подряд, которые «Феррари» провалила
Ferrari F2008 - болид для сезона 2008 года
Самый лучший сезон из сегодняшней подборки. «Феррари» выиграла Кубок конструкторов, а в личном зачете Фелипе Масса уступил титул в финальной гонке сезона Льюису Хэмилтону.
Побед: 8
Подиумы: в 13 Гран-при из 18
Поулов: 8
Быстрых кругов: 13
Место в КК: 1
Пилоты: Кими Райкконен (третий) и Фелипе Масса (второй)
Ferrari F60 - болид для сезона 2009 года
F60 - это 55-й болид «Феррари» для участия в «Формуле-1». Такой индекс был дан в честь 60-й годовщины выступления «Феррари» в «Формуле 1». Итальянская команда единственная, которой удалось принять участие во всех сезонах «Формулы-1».
Сезон был омрачен травмой Массы. Во второй половине сезона его заменяли Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла. Райкконен занял шестое место в личном зачете.
Побед: 1
Подиумы: в 6 Гран-при из 17
Поулов: 0
Быстрых кругов: 1
Место в КК: 4
Ferrari F10 - болид для сезона 2010 года
Сразу несколько пилотов претендовали на титул в финальной гонке сезона. Среди них был и Фернандо Алонсо, ставший вторым в личном зачете. Его напарник Масса занял шестое место.
Побед: 5
Подиумы: в 11 Гран-при из 19
Поулов: 2
Быстрых кругов: 5
Место в КК: 3
Ferrari 150° Italia - болид для сезона 2011 года
Индекс шасси был выбран в честь 150-летия объединения Италии.
Побед: 1
Подиумы: в 10 Гран-при из 19
Поулов: 0
Быстрых кругов: 3
Место в КК: 3
Алонсо оказался четвертым по итогам сезона, а Масса шестым.
Ferrari F2012 - болид для сезона 2012 года
Сезон выдался более успешным.
Побед: 3
Подиумы: в 14 Гран-при из 19
Поулов: 2
Быстрых кругов: 0
Место в КК: 2
Алонсо стал вторым в личном зачете, а Масса седьмым.
Ferrari F138 - болид для сезона 2013 года
Индекс в названии модели означает сочетание цифр года выпуска (2013) и числа цилиндров мотора.
Побед: 2
Подиумы: в 9 Гран-при из 19
Поулов: 0
Быстрых кругов: 2
Место в КК: 3
Алонсо стал вторым, а Масса восьмым.
Ferrari F14 T - болид для сезона 2014 года
F14 T - первый болид «Феррари» с турбированным двигателем после F1/87/88C, который был разработан Густавом Брюннером и управлялся Микеле Альборето и Герхардом Бергером в 1988. Этот болид позволил команде завоевать дубль на Гран-при Италии 1988 года, первом гран-при после смерти Энцо Феррари месяцем раньше. И в этом сезоне «Макларен» выиграла все остальные гонки, кроме этой.
Побед: 0
Подиумы: в 2 Гран-при из 19
Поулов: 0
Быстрых кругов: 0
Место в КК: 4
Алонсо в последнем сезоне за команду занял шестое место в личном зачете. Его напарник Райкконен стал только 12-м.
Ferrari SF15-T - болид для сезона 2015 года
Ferrari SF15-T является эволюционной доработкой прошлогоднего болида. В команде сосредоточились на увеличении прижимной силы, доработке силовой установки, а также улучшении управляемости, что являлось основными слабыми местами команды в прошлом сезоне. Носовая часть новинки имеет более плавное сечение, в отличие от предшественницы.
Побед: 3
Подиумы: в 15 Гран-при из 19
Поулов: 1
Быстрых кругов: 3
Место в КК: 2
Себастьян Феттель в дебютном сезоне за команду занял третье место в личном зачете. Райкконен стал четвертым.
Ferrari SF16-H - болид для сезона 2016 года
Симоне Реста, главный конструктор болида восторженно отозвался о дизайне нового детища команды: «Я могу сказать, что этот автомобиль Формулы-1 является одним из самых красивых у Феррари за всё время». А красота требует жертв.
Побед: 0
Подиумы: в 10 Гран-при из 21
Поулов: 0
Быстрых кругов: 4
Место в КК: 3
Феттель закончил сезон на четвертом месте, а Райкконен на шестом.
Ferrari SF70H - болид для сезона 2017 года
Начиналось все хорошо, а закончили за упокой.
На данный момент:
Побед: 4
Подиумы: в 11 Гран-при из 20
Поулов: 4
Быстрых кругов: 5
Место в КК: 2