2 мин.

Натали Декер выступит в финальной гонке сезона серии АРКА

Натали Декер в КентуккиФото:

"Инстаграм" Натали Декер

Изначально объявленные три гонки в чемпионате АРКА превратятся для Натали Декер в семь заездов. 20-летняя спортсменка получила ценный опыт за рулем "Тойоты" команды "Вентурини Моторспортс", которые оказались впечатлены её успехами. Спортсменка добилась успехов благодаря семейной команде Декеров в "Супер Лэйт Моделс", за которую выступали ее двоюродные сёстры Пэйдж и Клэр. После нескольких побед в "Лэйт Моделс" и подиумов в "АРКА Мидуэст Тур", девушку пригласили в "Вентурини Моторспортс". Гонщица быстро приспособилась к тяжелым машинам главной серии Автомобильного гоночного клуба Америки:

"Я впечатлена тяжестью автомобиля серии АРКА. Мне очень комфортно находиться в нём и я чувствую, что эта машина больше подходит моему стилю вождения, чем то, что я водила в "Супер Лэйт Моделс"

Первые два заезда Натали провела на коротких овалах в Толедо и Элко, а в начале июня вышла на огромный овал в Поконо. Первая гонка на этом овале завершилась для Декер раньше из-за проблем с трансмиссией, зато во второй она попала в топ-10. В пятнадцатом этапе чемпионата, проходившем на трассе "Роуд Америка", девушка добилась лучшего на сегодня результата - седьмое место.

"Я очень нервничала перед своей первой гонкой в Поконо. - улыбается Декер. - Но, когда я приехала на "Роуд Америку", то поняла, что в Поконо с нервами всё было в порядке. На гонку мы сохранили почти все комплекты дождевой резины. Все говорили: "Будет дождь, будет дождь!" А в итоге его и не было совсем. Я очень нервничала на прогревочных кругах и лишь, когда увидела отмашку зеленым флагом сосредоточилась на том, на чем и должна - на гонке".

Постоянно растущие результаты спортсменки, а также поддержка компании "Н29 Кэпитал Партнерз", привели к тому, что Декер продлили сезон до пяти гонок в чемпионате, а затем и до семи, позволив ей принять участие в двух последних этапах чемпионата, завершающий из которых состоится 20 октября в Канзасе. Команда и спортсменка отмечают, что у них получилось хорошо сработаться и именно это стало ключом к успешным выступлениям.

"Очень выросло моё понимание автомобиля, которым я управляю, - делится Натали. - Когда я приехала на вторую гонку в Поконо, то не могла правильно назвать элементы аэродинамики и вообще плавала в понятиях и терминах. То есть, нарезая круги на тренировке, я понимала, что что-то не так, но не могла объяснить это. Главное - что мы смогли быстро это преодолеть. Мне очень понравилось работать с моим крю-шефом - Дейвом Лейнером. С ним очень комфортно и он очень хорошо всё объясняет. Хотела бы я, чтобы у меня были такие учителя в школе".