2 мин.

Porsche намерены приобрести Red Bull. Подборка новостей за 13 сентября

Porsche во всю изучает возможность приобретения Red Bull Racing в 2021 году, когда в силу вступит новый технологический регламент. Изначально немцы хотели поставлять моторы, однако потом в концерне заговорили о собственной заводской команде. Строить с нуля, во-первых, дорого, во-вторых, очень сложно. Поэтому Porsche хочет приобрести готовую команду, а лучший вариант – Red Bull. При этом немцы хотят сохранить практически весь штат, включая руководителя Кристиана Хорнера. Моторы будут производиться в немецком городе Вайссахе.

 

 

Mercedes продлили Вальттери Боттаса на ещё один год. Тото Вольфф сказал, что финн попал в очень сложную ситуацию, так поздно присоединившись к команде, но не только со всем справился, но и очень быстро стал конкурентоспособным.  Боттас надеется проявиться в 2018 году себя ещё лучше, чтобы затем получить долгосрочный контракт.

 

Бывший многодекадовый владелец Формулы 1 Берни Экклстоун прокомментировал переход McLaren на силовые установки Renault. По его мнение, этот переход не поможет британской команде улучшить своё положение. Он считает, что вместо ссор и вечных упрёков McLaren необходимо было работать с японцами. Добавим, что западные журналисты лаконично дают свою оценку этому переходу «McLaren поменял очень плохие моторы на просто плохие». Некоторые эксперты считают причиной провалов – плохое шасси, собранное британцами. Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри остался доволен тем, что Honda остаётся в «Королевских Гонках» и похвалил их стремлением быть здесь и развиваться. Не остался в стороне и президент спортивного департамента Renault Жером Стролл. Он намекнул, что переход Сайнса – не решённый вопрос, сейчас французы изучают рынок, и что команда придерживается стратегии, разработанной до 2020 года. Также было сказано и про интерес к Эстебану Окону. Столл говорит, что у француза прочный контракт с Mercedes, а временный переход вряд ли будет интересен как самому Окону, так и команде. Карлос Сайнс, к слову, тоже не комментирует свой переход во французскую команду.  Он попросил дождаться официальных заявлений. Сергей Сироткин, тест-пилот команды, говорит, что никакой определённости для него нет. Скорее всего, в составе Renault мы его вряд ли когда-нибудь увидим. По крайней мере, в обозримом будущем. Даниил Квят, пилот Toro Rosso, заявил, что вопрос по его контракту будет решаться после официального объявления поставщика моторов на будущий сезон для команды.

 

Не утихают разговоры и про систему штрафов. Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен  раскритиковал её. Он поддерживает тех, кто считает, что страдать должна команда, а не гонщик, который не виноват в ошибках инженеров, что пилоты должны стартовать с тех мест, которые получили после квалификации. И на эту тему высказался Чейз Кэри. Он также считает, что Формула 1 должна быть, прежде всего, соревнованием пилотов, а не инженеров.

 

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо прокомментировал истечение контракта в следующем году. Он считает, что в будущем сезоне австрийская команда сможет составить конкуренцию лидерам, а следующее соглашение, которое он подпишет, будь то продление или переход в новый коллектив, будет рассчитано на три года.