Сайнс побывал на базе Renault. Подборка новостей за 11 сентября
Объявление о переходе McLaren с Honda на Renault и обратном переходе Toro Rosso не умяло разговоры, а лишь породило новые. Сегодня в прессе появились слова пилоты молодёжной системы Red Bull Пьера Гасли, который до конца сезона четырежды проведёт пятничные тренировки. Он ответил скептикам, которые не верят в изменениях поставщиков, так как нет официального заявления. Гасли уверяет, что сейчас уточняются детали и не отрицает, что уже в Малайзии может заменить Карлоса Сайнса, который уже в конце сентября будет выступать в Renault вместо Джолиона Палмера. Отметим, что Карлос Сайнс на прошлой неделе побывал на базе Renault и прошёл регулировку сидения.
Вновь рассуждали и британские журналисты. Джо Савар сегодня поразмышлял на тему будущего Джолиона Палмера, которого в Renault заменит Карлос Сайнс. Савар считает, что у британца есть отличные шансы сменить Филипе Массу в Renault сразу по нескольким причинам. Во-первых, участие Филипе Массы в следующем сезоне под вопросом. Во-вторых, одним из условия титульного спонсора Williams Martini является наличие в команде хотя бы одного пилота старше 25, а Джолион как раз подходит под этот критерий. В-третьих, Палмер британец, что очень ценится в Williams. А в-четвёртых, его отец – бывший пилот Williams, и значит, что он знает нужных людей.
Фрэнк Уилльямс больше не появится на Гран При. Отец заместителя руководителя Williams Клэр Уилльямс Фрэнк Уилльямс в прошлом году два месяца провёл в больнице из-за пневмонии, а теперь сможет наблюдать за этапами лишь по трансляциям. Гран При Сингапура, а также остальные до конца сезона, пройдут без членов семьи Уилльямс в паддоке, так как сама Клэр ждёт рождение ребёнка.
Гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что команда попытается избежать штрафов в Сингапуре. Напомним, что в Монце у Стоффеля Вандорна отказали некоторые элементы силовой установки, но команда попытается всё починить без замен.
И вновь не обошлось без новостей про Halo. Ранее Haas и Force India жаловались, что могут не успеть построить болид к зимним тестам, так как о внедрении системы защиты головы сообщили очень поздно. Теперь под угрозой и промежуточные тесты шасси FIA, так как неизвестна точная нагрузка Halo на точки крепления, так как неизвестны сами детали этих самых креплений. Возможно, физические тесты будут заменены виртуальными, команды предоставят FIA необходимые для них данные.
Коммерческий директор Формула 1 Шоном Братчесом назвал новый девиз чемпионата: «Показать величайшее гоночное зрелище на планете». Также выделено 5 направлений, по которым «Королевские гонки» хотят развиваться в ближайшем будущем. Во-первых, планируется введение ограничения расходов, чтобы сократить дифференциацию уровней команд. Во-вторых, планируется сделать Формулу 1 более доступной, подобной тому, что любой фанат футбола может погонять мяч в коробке или фанат баскетбола побросать мяч в кольцо за домом. В-третьих, сами уик-энды планируется сделать более зрелищными, то есть больше внимания уделить развлечениям для зрителей. В-четвёртых, не будет забываться и активное внедрение самых передовых технологий. И в-пятых, планируется увеличить доходы пилотов, так как те каждую секунду рискуют собственной жизнью, а также, чтобы в Формуле 1 выступали только самые сильные планеты.