Когда Сайнс окажется в Renault? Подборка новостей за 10 сентября
Начинаем мы нашу подборку не с McLaren или Honda, а с Жана Тодта, который в последнее время стал часто фигурировать в новостях. И речь снова была про систему защиты головы Halo. Как уверяет президент FIA, эта система может быть изменена в ближайшее время на более перспективную, но на данный момент – это лучшее решение.
Много разговоров идёт про гибридные силовые установки, которые используются в Формуле 1 уже 4 года. Они становятся причиной выхода из строя большого количества болидов, а также многочисленных штрафов. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что силовые установки ничего не принесли Формуле 1, а лишь сделали её менее интересной. Во-первых, появилось доминирование Mercedes, которые всё-таки достигли определённого прогресса. А во-вторых много производителей избегает «Королевские Гонки» из-за сложности моторов, поэтому McLaren чуть не остались без них, а ранее такая участь ждала и Red Bull. Напомним, что в 2021 году, скорее всего, силовые установки уйдут в прошлое, а на замену им придут двигатели V6 с двойным турбонадувом.
Руководитель Sauber Фредерик Вассёр вновь говорит о том, что команда планирует расширить штат до 400 человек, но пока это лишь планы. Как уверяет Вассёр, проблема заключается не в бюджете, а в поиске квалифицированного персонала.
Новости про Honda и всё, что связано с ними, не утихают. Как сообщается, Карлос Сайнс до конца сезона точно останется в Toro Rosso, а новости о том, что он заменит Джолиона Палмера в Renault уже на гран при Малайзии, не более чем слухи.