Honda - новый поставщик моторов для Toro Rosso. Подборка новостей за 9 сентября
Новостей сегодня крайне мало. Зато почитайте, какие они!
Одна из главных эпопей подошла к концу. Toro Rosso c 2018 года будет получать силовые установки Honda, а также одно из мест займёт японец Нобухару Мацусита, выступающий в Формуле 2. В 2019 году и Red Bull переедет на японские моторы. Карлос Сайнс с большой долей вероятности следующий сезон проведёт за Renault. При определённом стечении обстоятельств, он станет напарником Нико Хюлькенберга уже в Малайзии. Напомним, что испанец хотел присоединиться к французам ещё в прошлом сезоне, но Red Bull заблокировали этот переход. Если Карлос уйдёт из Toro Rosso раньше конца сезона, то его заменят либо Мацусита, либо Пьер Гасли. Мацусита, к слову, уже провёл одну сессию в Ф1 – в Хаунгароринге он ездил тесты за Sauber, показав худшее время.
Льюис Хэмилтон скучает по болидам 80-х. Дело как во внешнем виде, так и в самой технике. На его взгляд, коробка передач должна быть механическая, а не полуавтоматическая, как сейчас, это позволит сделать пилота более значимым по отношению к самому болиду. Также он намекнул, что появление halo – плохая затея, так как безопасности и так хватает, а гонщики – это люди, которые должны рисковать, иначе автоспорт станет скучен.
Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес сказал, что заявки на проведение этапов подало 40 трасс. По текущему договору предел составляет 25 этапов за сезон. По словам Братчеса, приоритет – уличные гонку в центрах столиц, а не автодромам в стиле Германа Тильке. Однако также не будут забыты и исторические трассы, желающие вернуться в календарь.