3 мин.

Porsche возвращается в Ф1. Подборка новостей за 5 сентября

И вновь день начался с критики желания отменить систему штрафов. Позицию Force India поддержал и руководитель Haas Гюнтер Штайнер, который повторил мнение Сафнауэра о том, что богатые команды получат значительное преимущество, покупаю бесконечное количество элементов. Штайнер также выразил недовольство относительно действий FIA, по его словам, стюарды предвзято относятся в Haas, в аналогичных ситуациях пилоты американской команды получают штрафы, а их противники нет. Зато сторонником изменений является Red Bull, в частности, отменить штрафы призывает руководитель команды Кристиан Хорненр.

 

Pirelli привезёт в Сингапур три состава самых мягких шин – UltraSoft, SuperSoft и Soft.  Все пилоты взяли по одну комплекта самой жёсткой резины из предложенных, за исключением Паскаля Верляйна, Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, которые выбрали по 2 комплекта Soft.

 

 

Не утихают новости вокруг Honda, McLaren и Toro Rosso. Переговоры между четырьмя сторонами, в них ещё участвуют представители Формулы 1, продолжились и сегодня. Как стало известно, Red Bull требует от Honda бесплатную поставку моторов от Honda для Toro Rosso и не менее 100 миллионов долларов, чтобы хоть как-то снизить расходы на итальянскую «дочку», которая обходится дороже основной команды. Honda именно на таких условиях сотрудничает с McLaren, однако для Toro Rosso японцы на такое не согласны. Red Bull также предлагает, чтобы финансирование будет идти и от McLaren. Алонсо заявил, что решение по своему будущему примет после того, как станет известно, кто будет поставлять моторы для McLaren, а также  всерьёз рассматривает варианты с IndyCar и WEC.

 

Чарли Уайтинг сообщил, что осмотрел трассу в Аргентине, которая в скором времени может вернуться в календарь Формулы 1, и сообщил, что необходимо сделать организаторам, если они хотят проводить Гран При. Чарли добавил, что Формула 1 может приехать в Аргентину уже в 2019 году.

 

Джолион Палмер сказал, что ему безразлично поведение Алонсо. По его словам, испанец слишком импульсивно относится к происходящему, предаёт слишком много внимания их борьбе, в то время как британец не обращает лишнего внимания на их борьбу. Напомним, что в Спа-Франкоршаме Фернандо выдавил Палмера за пределы трассы и не получил наказания. Палмер резко высказался по этому поводу, однако в Монце во время парада пилотов Алонсо подсел именно к Джолиону. Тем не менее, во время гонки они вновь схлестнулись в борьбе, британец срезал шикану и не вернул позицию, за что получил пятисекундный штраф. Испанец сначала негодовал, что наказание было слишком мягким, а затем, после схода пилота Renault, назвал произошедшее с Джолионом кармой.

 

 

Вчера мы писали, что Force India даст Лукасу Ауэру, своему тест-пилоту, провести несколько пятничных тренировок, чуть ранее с подобным заявлением выступил Sauber по поводу Шарля Леклера. Сегодня же новости пришли от Toro Rosso, которые предоставят такую возможность индонезийцу Шону Галаэлю в Сингапуре, Малайзии, США и Мексике. По две пятничные тренировки пропустят Даниил Квят и Карлос Сайнс. Кто уступит первым – не известно, так как перед самой сессией два пилота подбросят монетку для определения очередности.

 

Хорошие новости пришли из Германии. Финансовый директор Porsche Лутц Мешке сообщил, что компания всерьёз заинтересована о возвращении в Формулу 1 в качестве поставщика моторов. Во время Гран При Италии Лутц встречался со спортивным директором «Королевских Гонок» Россом Брауном. Немцы, всё же, не планируют появляться в качестве команды. Ранее Porsche объявила о приходе в Формулу Е с заводской командой в сезоне 2019/2020. В Формуле 1 команда планирует появиться не ранее 2021 года, что плохая новость для McLaren.