3 мин.

Подборка новостей за 1 сентября

Много новостей мы с вами сегодня получили, ведь начался гоночный уик-энд, а это значит, что активность в мире формулы-1 выросла в разы.

 

Начнём с интервью Нико Хюлькенберга, который заявил, что Renault сегодня – четвёртая команда по скорости, чему свидетельствуют три последних этапа. Также Нико сказал, что не понимает, что происходит с Серхио Пересом, с которым они выступали вместе ранее, что с мексиканцем у него прекрасные отношения. Помимо этого, он сказал, что хотел бы видеть в качестве напарника кого-то уровня Фернандо Алонсо.

 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas, намкнул, что не видит предпосылок к усилению позиций команды до конца сезона. Прозвучали и слова о возможности подписать Фернандо Алонсо, которые дали понять, что в американской команде его не будет.

 

Шарль Леклер, пилот, принадлежащий Ferrari, примет участие в пяти тренировках Формулы-1 за рулем Sauber – в Малайзии, США, Мексике, Бразилии и Абу-Даби. Становится понятно, что его участие в следующем сезоне за рулём швейцарской команды – практически решённый вопрос. К слову, появилась информация, что моторы, который Ferrari будет поставлять Sauber, получат имя Alfa Romeo.

 

Сразу четыре гонщика получат позиционные штрафы на стартовой решётке в Монце. Сразу на четырёх болидах был заменён двигатель. 35 позиций получит Фернандо Алонсо, за смену силовой установки. 20 позиций получит Дениэль Риккьярдо за замену ДВС, турбины и MGU-H. Его напарник Макс Ферстаппен за замену ДВС и MGU-H получит 15 позиций. Наименьший штраф достался Карлосу Сайнсу за замену MGU-H. Пилоты не случайно выбрали итальянский этап – именно в Монце самые подходящие условия для обгона, а значит, квалификация не будет иметь такое большое значение, как остальные трассы. К слову, руководитель Red Bull Кристиан Хорнер раскритиковал саму систему штрафования.

 

Руководитель Honda Юсуке Хасэгава прокомментировал ситуацию с партнёрством с McLaren. В частности, из его уст мы услышали, что Алонсо просто-напросто не хочет иметь дело с японским производителем, однако его не покидают надежды, что им удастся прибавить, что переубедит и McLaren, и Алонсо. Сам Фернандо тоже не молчал на эту тему. Испанец подтвердил, что в McLaren он останется лишь при условии, что будет уверен в прогрессе.

 

Джанкарло Минарди, некогда владелец команды Mirardi, высказал мнение, что Формуле-1 не хватает как минимум одной команды, в которой бы воспитывались молодые таланты. Напомним, что из Minardi были выпущены Фернандо Алонсо, Джанкало Физикелла и другие.

 

Начинается работа над техническим регламентом 2021 года. В рабочую группу вошли  тив Нильсен, Джейсон Соммервиль, Пэт Симондс, Крэйг Уилсон, Найджел Керр, а также ожидается присоединение 12 инженеров.

 

Марио Изола дал комментарий по поводу количества пит-стопов. Ожидается, что команды выберут 1 пит-стоп, а из-за невысокой разницы в скорости между составами, дистанции будут разными. Однако, если пойдёт дождь, всё может перевернуться с ног на голову.

 

Зак Браун, исполнительный директор McLaren, сказал, что вопрос с мотором команды на следующий сезон пока не решён, однако стоит ждать новостей в ближайшие дни. Стоит отметить, что Reanult получили право поставлять свои моторы четвёртой командой. В тройку действующих обладателей их компонента являются сами Renault, Red Bull и Toro Rosso.

 

В Монце больше не будет возможности использовать «приём Феттеля».  Дело в том, что несколько лет назад в Parabolica гравийная ловушка была заменена на асфальт, который должен был обеспечить лучшее замедление болидов. Тем не менее, в квалификации прошлого года Себастьян Феттель использовал эту часть асфальта на круге прогрева , чтобы шире выйти из поворота и набрать лучшую скорость. Теперь же на этом месте установят временный поребрик, который замедлит пилотов, если они захотят повторить приём немца. Сам Себастьян не против такого решения, однако считает, что нужно принять постоянные меры, например, вернув гравий.