Неожиданное поражение «Локомотива» в Кракове
28 мая наша команда выступила в очередной гонке первой польской NICE лиги. В равной борьбе сильнее оказались хозяева со счетом 49:41
Хочется отметить, что на гонку в Краков команда смогла отправиться лишь после домашней гонки Гран-При, при том что путь занимал примерно 12 часов. Возможно, именно это и сказалось на состоянии наших спортсменов. Дорожка в Кракове довольно жесткая, много рещалось на старте. Замечательно начал Томас Йонассон, но затем результаты ухудшились, не лучшую гонку провел Евгений Костыгов, хотя на треке боролся с соперниками жестко колесо в колесо. А у Максима в 14-ом заезде случился тот же деффект, что и во время гонки Гран-При - порвался топливный шланг. Лучшим в нашем составе стал Тимо Лахти, он набрал 15 из 18 очков. Вероятно, потеряет место в составе Сергей Логачев, на данный момент он находится далеко не в лучшей форме. В команде хозяев лучшим стал Матеуш Щепанк, который набрал 14 очков.
Эта победа позволила "Ванде" поднятся на второе место в Nice лиге, а "Локомотиву" на против скатиться на шестое место. Но уже 4 июня у "Локомотива" будет шанс реабилитироваться на своем треке, а так же прихватить бонус, если удастся обыграть Краковскую команду с разницей более 8 очков.
Arge Speedway Wanda Kraków - 49
Patrick Hougaard - 10 (3,2,2,3,0)
Rasmus Jensen - 3+2 (0,1*,1*,1)
Ernest Koza - 11+1 (1*,3,2,2,3)
Nicolai Klindt - 7+2 (2,2*,1*,1,1)
Mateusz Szczepaniak - 14 (2,3,3,3,3)
Szymon Szlauderbach - 3 (3,0,0)
Piotr Pióro - 1 (0,1,0)
Lokomotiv Daugavpils - 41
Maksims Bogdanovs - 6+1 (1*,0,2,3,сх)
Sergej Logachev - 4+1 (2,1,1*,0)
Ķasts Puodžuks - 7+2 (0,1*,3,2,1*)
Tomas H. Jonasson - 5 (3,2,0,0,-)
Timo Lahti - 15 (3,3,3,2,2,2)
Olegs Mihailovs - 2 (2,0,-)
Jevgeņijs Kostigovs - 2+1 (1*,фс,0,1)
Ход гонки:
1. (71,76) Hougaard, Logachev, Bogdanovs, Jensen 3:3
2. (72,70) Szlauderbach, Mihailovs, Kostigovs, Pióro 3:3 (6:6)
3. (71,71) Jonasson, Klindt, Koza, Puodžuks 3:3 (9:9)
4. (--,--) Lahti, Szczepaniak, Pióro, Kostigovs (фс) 3:3 (12:12)
5. (71,45) Koza, Klindt, Logachev, Bogdanovs 5:1 (17:13)
6. (71,71) Szczepaniak, Jonasson, Puodžuks, Szlauderbach 3:3 (20:16)
7. (72,00) Lahti, Hougaard, Jensen, Mihailovs 3:3 (23:19)
8. (71,70) Szczepaniak, Bogdanovs, Logachev, Pióro 3:3 (26:22)
9. (71,42) Puodžuks, Hougaard, Jensen, Jonasson 3:3 (29:25)
10. (--,--) Lahti, Koza, Klindt, Kostigovs 3:3 (32:28)
11. (71,12) Szczepaniak, Puodžuks, Jensen, Logachev 4:2 (36:30)
12. (70,73) Bogdanovs, Koza, Kostigovs, Szlauderbach 2:4 (38:34)
13. (71,47) Hougaard, Lahti, Klindt, Jonasson 4:2 (42:36)
14. (71,32) Koza, Lahti, Klindt, Bogdanovs (сх) 4:2 (46:38)
15. (71,11) Szczepaniak, Lahti, Puodžuks, Hougaard 3:3 (49:41)
*************************************************************************************
27 мая в Даугавпилсе прошел третий этап мировой серии Grand Prix по спидвею 2017 года. Эта гонка должна была стать самым зрелищным событием в спортивной жизни города. И, в общем-то, так оно и получилось, но соревнования были бы интереснее, не испорть зарубежные организаторы наш трек.
В этом году с треком действительно есть проблемы. Однако они вполне решаемы, если дать готовить дорожки нашим специалистам. И хорошим примером стал прошлогодний финал чемпионата Европы. Всю эту неделю погода не очень-то радовала нас солнечными деньками. Очень часто шел дождь. Но, как рассказали нам руководители СК «Локомотив», прибывшие в наш город организаторы Grand Prix настоятельно требовали поливать трек водой. К ним неоднократно обращались и руководство Speedway Grand Prix of Latvia, и председатель трековой комиссии Мотофедерации Латвии с просьбой изменить свое мнение относительно подготовки дорожек, но они так и не были услышаны.
Для Grand Prix это неново. Большая часть гонок после такой организации превращаются в совершенно неинтересные состязания, где все решают старты. В этот раз к стартам добавились еще и выбоины на треке, из-за чего многие спортсмены теряли свои более выгодные позиции, а некоторые вообще едва не отправились в больницу.
И все же, собравшиеся болельщики, а их в этот раз было около шести тысяч, с интересом наблюдали за происходящим на треке, поддерживая своих спортсменов. Очень много фанатов приехали из Польши, Швеции и Дании. Но основной костяк все же составляли латвийские болельщики, которые пришли поддержать Максима Богданова. И гонщик их не подвел. Он выступил на хорошем уровне, заняв итоговое восьмое место. Еще один любимец местной публики, российский гонщик Эмиль Сайфутдинов, едва не оказался в финале. Но одна досадная ошибка в полуфинале лишила его этой возможности. Однако, нужно сказать, что эта гонка, прежде всего, запомнится великолепными заездами Сайфутдинова и Джейсона Дойла, которые демонстрировали отличную борьбу.
Но главенствовали на треке в этот раз польские гонщики. Правда, один из них – Мацей Яновски – всерьез напугал своих фанатов. В семнадцатом заезде гонщик ехал на первой позиции, но попав в одну из ям, его мотоцикл задрало, произошло падение. Ехавшие следом Матей Жагар и Бартош Змарзлик, казалось, проехали по упавшему спортсмену. Зрители с замиранием сердца наблюдали за действиями медиков, в надежде, что с гонщиком все будет в порядке. К счастью, так и получилось. Он сам смог встать и отправиться в закрытый парк. Впрочем, он также смог продолжить свое выступление в этапе и оказаться в числе призеров.
Этот этап по праву можно считать польским, ведь именно три представителя Польши в итоге заняли места на пьедестале. Третье место занял Мацей Яновски, второе - Патрик Дудек, а победителем этапа стал Петр Павлицки. Джейсон Дойл старался составить конкуренцию этой тройке, однако в итоге финишировал лишь четвертым. Гонщика в решающем заезде подвела техника.
1. Piotr Pawlicki (Польша) - 18 (1,2,3,3,3,3,3)
2. Patryk Dudek (Польша) - 16 (1,1,3,3,3,3,2)
3. Maciej Janowski (Польша) - 13 (3,3,3,1,и,2,1)
4. Jason Doyle (Австралия) - 10 (2,1,d,2,3,2,сх)
5. Emil Sajfutdinow (Россия) - 13 (2,3,3,3,1,1)
6. Matej Zagar (Словения) - 10 (2,2,1,2,3,0)
7. Tai Woffinden (Великобритания) - 9 (3,1,2,2,0,1)
8. Maksims Bogdanovs (Латвия) - 8 (3,0,и,3,2,0)
9. Martin Vaculik (Словакия) - 8 (3,2,1,1,1)
10. Niels Kristian Iversen (Дания) - 7 (0,3,2,0,2)
11. Bartosz Zmarzlik (Польша) - 6 (0,3,2,1,сх)
12. Greg Hancock (США) - 5 (1,0,2,2,0)
13. Fredrik Lindgren (Швеция) - 5 (1,0,1,1,2)
14. Chris Holder (Австралия) - 4 (2,2,0,0,0)
15. Antonio Lindbaeck (Швеция) - 4 (0,1,1,0,2)
16. Peter Kildemand (Дания) - 1 (0,0,и,п,1)
17. Ķasts Puodžuks (Латвия)
18. Jevgeņijs Kostigovs (Латвия)
Таблица Гран-При после 3-го этапа:
1. Patryk Dudek 38
2. Jason Doyle 37
3. Fredrik Lindgren 37
4. Maciej Janowski 35
5. Martin Vaculík 34
6. Piotr Pawlicki 32
7. Emil Sajfutdinow 31
8. Tai Woffinden 30
9. Niels-Kristian Iversen 25
10. Bartosz Zmarzlik 24
11. Matej Žagar 21
12. Greg Hancock 20
13. Chris Holder 16
14. Antonio Lindbäck12
15. Nicki Pedersen 8
*************************************************************************************
Торунь у себя дома победил команду из Рыбника со счетом 53-37. Это первая победа Торуни в этом сезоне.
Get Well Toruń: 53
Chris Holder (2*,1*,3,3,0) 9+1
Michael Jepsen Jensen (3,2,1,1) 7
Adrian Miedziński (2,1,3,2,3) 11
Grzegorz Walasek (1*,3,1,1,2*) 8+2
Greg Hancock (2,3,3,3,2) 13
Igor Kopeć-Sobczyński (1,0,0) 1
Daniel Kaczmarek (3,1*,0) 4+1
ROW Rybnik: 37
Damian Baliński (1,2,1*,3,0) 7+1
Rafał Szombierski (0,0) 0
Max Fricke (0,1*,с,2,1) 4+1
Tobiasz Musielak (3,2,2,ф,0,3) 10
Grigorij Łaguta (3,3,2,2,2,1) 13
Kacper Woryna (2,0,0,0,1) 3
Lars Skupień (0,0) 0
Вроцлав у себя дома победил команду из Ченстоховы со счетом 50-40. В команде из Вроцлава ездил латвийский гонщик - Анджей Лебедев, который провел отличную гонку, набрав 11 очков в пяти заездах. Он стал лучшим в своей команде вместе с Мацеем Яновски.
Betard Sparta Wrocław: 50
Tai Woffinden (2,2*,1,3,1*) 9+2
Szymon Woźniak (1*,3,0,2*,0) 6+2
Maciej Janowski (2*,0,3,3,3) 11+1
Tomasz Jędrzejak (3,1,1,1) 6
Andžejs Ļebedevs (0,3,3,3,2) 11
Damian Dróżdż (3,1,0) 4
Maksym Drabik (2*,1,0) 3+1
Włókniarz Vitroszlif CrossFit Częstochowa: 40
Leon Madsen (0,3,1*,2,2) 8+1
Rune Holta (3,2*,2,2*,1,0) 10+2
Sebastian Ułamek (0,0) 0
Andreas Jonsson (1,2,3,пи,1*) 7+1
Matej Zagar (3,1,2,2,3) 11
Oskar Polis (1,0,с,1*) 2+1
Michał Gruchalski (0,2*,0) 2+1
Лешно у себя дома победила команду из Грудзендза со счетом 52-38. В составе Грудзендза дебютировал - Кай Хуккенбек, который провел достаточно неплохую гонку, набрав 8 очков в шести заездах.
Fogo Unia Leszno: 52
Emil Sajfutdinow (3,1,1,0) 5
Peter Kildemand (1,3,3,1,1*) 9+1
Piotr Pawlicki (1,2*,3,3,2) 11+1
Janusz Kołodziej (0,3,2*,2) 7+1
Grzegorz Zengota (1,2*,1,0) 4+1
Bartosz Smektała (2*,3,2*,3) 10+2
Dominik Kubera (3,3,0,0) 6
MrGarden GKM Grudziądz: 38
Antonio Lindbaeck (0,0) 0
Kai Huckenbeck (2,1,2*,3,п,0) 8+1
Krystian Pieszczek (2*,0,0,2*,1*) 5+3
Krzysztof Buczkowski (3,1,2,1,2) 9
Artiom Łaguta (2,2,3,1,3,3) 14
Mike Trzensiok (1,ф,1) 2
Kamil Wieczorek (0,0,0) 0
Таблица Экстралиги после 6-ого тура:
1.. Cash Broker Stal Gorzów 5 9 +27
2. Betard Sparta Wrocław 5 8 +33
3. Fogo Unia Leszno 5 6 +40
4. Ekantor.pl Falubaz Zielona Góra 3 3 -20
5. ROW Rybnik 4 2 -10
6. Get Well Toruń 5 2 -18
7. Włókniarz Vitroszlif Crossfit 3 2 -24
8. MrGarden GKM Grudziądz 4 2-28
*************************************************************************************
20 мая в шведской Эскилстуне прошла полуфинальная гонка личного чемпионата мира среди юниоров.
1. Robert Lambert (Великобритания) - 14 (3,3,2,3,3)
2. Jevgeņijs Kostigovs (Латвия) - 13 (2,3,3,2,3)
3. Dimitri Berge (Франция) - 12 (3,2,1,3,3)
4. Bartosz Smektała (Польша) - 10+3 (2,2,3,2,1)
-------------------------
5. Alexander Woentin (Швеция) - 10+2 (0,2,2,3,3)
6. Gleb Czugunow (Россия) - 10+1 (1,3,3,2,1)
7. Frederik Jakobsen (Дания) - 10+0 (1,3,2,2,2)
8. Adam Ellis (Великобритания) - 9 (2,1,3,1,2)
9. Joel Kling (Швеция) - 8 (1,1,1,3,2)
10. Tim Sorensen (Дания) - 6 (3,1,и,0,2)
11. Nike Lunna (Финляндия) - 5 (2,0,1,1,1)
12. Joel Andersson (Швеция) - 4 (3,1,0,0,0)
13. Jooa Partanen (Финляндия) - 3 (0,2,0,0,1)
14. Espen Sundvor (Норвегия) - 3 (фс,0,2,1,0)
15. Glenn Moi (Норвегия) - 3 (1,0,1,1,0)
16. Artjoms Trofimovs (Латвия) - 0 (0,0,0,и,0)
17. Johan Jensen (Швеция) - 0 (п)
18. William Bjoerling (Швеция) -
Источник: lokomotive.lv, metanol.lv