А кто ты, Чемпион?
После споров о Виталии Петрове и непонятной мне полемики, я решил написать свои мысли о предстоящем уик-энде, а точнее свое мнение кто должен стать чемпионом.
Сейчас есть 4 претендента на звание Чемпион мира в классе Формулы-1. Конечно, Льюис Хемильтон отпадает сразу, так как для его победы в чемпионате надо, чтоб произошло невозможное, а это сход 3 лидирующих пилотов. Отставание от Алонсо в 24 очка практически убили его шанса завоевать титул. А вот для пилотов команды Red Bull шансы еще непотерянны.
В случае если Макр Уеббер финиширует следом за Феттелем, а Алонсо не доедет или приедет ниже 5 места, тогда австралиец станет Чемпионом мира. А вот Феттеля устроит такой расклад событий, где Марк приезжает ниже 2 и при этом Алонсо ниже 5. Такое скажу я вам возможно, но будет ли?
Поэтому я расцениваю, что Шансы тут есть только у двух пилотов повоевать от души за звание лучшего. Кто эти два пилота и почему, я расскажу далее.
И так Алонсо. Фернандо сейчас идет лидером в общем зачете, опережая своего конкурента на 8 пунктов. Это немного, но достаточно чтоб надеяться на ошибку соперника. Тем более на Уеббере будет лежать большой груз, ему надо приехать первым и для этого лучше уже в квалификации стартовать с поула. Ну и на руку испанца тот факт, что часть трека это длинная прямая, что должно дать ему преимущество на ней. Ведь ни для кого не секрет, что «энергетики» на прямых проигрывают, а значит, есть надежда у Алонсо на поул и то, что «маки» еще смогут вклиниться между ним и «быками».
Уеббер. Марк с оптимизмом смотрит в будущее, а с учетом того, что машина не испытывает никаких проблем можно говорить, что Алонсо есть чему переживать. Сейчас многие говорят, что Red Bull нет командной тактики, и это на фоне того, что многие предрекают всего один сценарий, где Феттель едит первым, а за ним едут: Уеббер и Алонсо. При таком раскладе все надеяться увидеть, что эти слова команды Хорнера буду только словами, а на деле все будет не так. Ответ мы узнаем в воскресенье. На руку Марка Уеббера тот факт, что он в этом сезоне хорошо выступает в квалификации и его соперник частенько находился за ним (речь об Алонсо). А это может дать некое преимущество на старте гонки. Как и у Алонсо у Марка есть свои козыри на трассе. Я говорил, что одна часть, а точнее половина трассы это прямая, а вот другая ее часть наполнена медленными поворотами. Вот именно фактор того, что на отрезке будет много поворотов, может сыграть на руку австралийцу. Ведь ни для кого не секрет, что на подобных трассах «энергетикам» нет равных.
Переходя к выводу
Мы помним медленные повороты в Сингапуре, где победу в квалификации и гонке одержал Алонсо. Но с другой стороны, стабильное выступление на протяжении сезона делает, на мой взгляд, фаворитом гонки - Уеббера. С одной стороны хочется, чтоб победу одержал Марк. Причин много. Это полученное старое шасси Феттеля в наследство. Это то, что команда новинки отдавала опять же напарнику по команде, а Марк ехал и приносил очки на старом, проверенном болиде.
Алонсо боролся, бился и как итог он в лидерах. Хотя сложно было поверить в середине сезона, что в концовке «красные» прибавят в скорости…
Мне сложно сделать выбор. Оба пилота мне нравятся, и я переживаю за обоих. Но если выбрать одного, то мой выбор пал на Марка Уеббера. Иногда и вторые номера побеждают, правда?
То не в малайзии было..