Ник Хайдфельд - человеческая версия биографии
Сначала расскажу коротенькую предысторию. Увидел в одном блоге статью, вернее набор слов, рассказывающий о гонщике "Заубер" Нике Хайдфельде. Как-то обидно за немца стало, решил перевести написанное на нормальный язык.
***
Ник Хайдфельд
Хочу кратко рассказать об этом пилоте.
С ранних лет Ник показал себя одаренным и трудолюбивым пилотом, участвовал в картинговых гонках, будучи подростком, в 96 году хорошо зарекомендовал себя в качесте пилота Formula-3. А в 1998 году Ник поднял над своей головой трофей чемпиона серии Formula-3000.
Мимо молодого таланта не смог пройти Петер Заубер, и в 2001 году Ник садится за руль Формулы-1. Его напарником по команде являлся тогда еще молодой и неопытный финн Кими Райкконен. Несмотря на то, что Хайдфельд показывал более высокие результаты в гонках, "повышение в классе" досталось Кими, который отправился в "Макларен".
Любой пилот по своей натуре - максималист и тот факт, что Рон Деннис выбрал молодого финна не мог не ударить по самолюбию Хайдфельда. Проведя еще два сезона в "Заубер", он решает перейти в "Джордан", но увы, машина оказалась неконкурентоспособной и за весь сезон Ник набрал всего лишь 3 жалкие очка.
Казалось, карьера Ника катится к своему завершению - работа тест-пилотом в "Уильямс-БМВ" мало чем привлекала. Но судьба распорядилась иначе. Показав все свое мастерство на тестах восхищенный Френк Уильямс решает доверить ему место в кокпите.
Вскоре однако, нежный альянс "Уильямс-БМВ" распался. БМВ купило "Заубер", таким образом, Хайдфельд вернулся в родные пенаты. Его партнером по команде стал Роберт Кубица. Команда провела два отличных сезона 2007-2008. Особенно запомнился Гран-При Канады 2008 года, на котором "БМВ-Заубер" сделал дубль.
В 2009 году из-за нерасторопности инженеров болид стал напоминать корыто на колесах, лишь в последних гонках чемпионата команда набрала ход. Но БМВ уже накушалась Формулой-1 и поспешно ликвидировала команду. Кубица отправился в "Рено", а Хайдфельд снова стал тестером, в команде "Мерседес".
Проработав там более половины сезона, Ник получил неожиданное приглашение в "Заубер", где результаты Педро Де Ла Розы явно не блистали. С ходу немец вписался в родную команду и пытается помочь команде подняться выше в Кубке Конструкторов. Однако после окончания сезона Хайдфельд вновь останется без работы. Для поддержания команды нужны были деньги, а пилот Перес сулил хорошими инвестициями.
Манера вождения Ника - осторожная и агрессивная одновременно. Это и приводит меня в неподдельное восхищение, и я всей душой желаю немцу найти себе место в Формуле-1 на следующий сезон.
И напоследок, хочу вспомнить один интересный случай. Старые видео кадры:семнадцатилетний Михаель Шумахер выступает в роли гоночного механика своего десятилетнего брата Ральфа, а на заднем плане похожий на ангелочка Хайдфельд топает своими маленькими ножками и плачет,потому что его какой-то мальчишка выбил с трассы...
***
Почти нетронутым остался лишь последний абзац.
Учись, студент!
Подписывайтесь на блог!
http://www.sports.ru/automoto/68906686.html
и ещё: Рено накушалась ФормулЫ, а не ФормулОЙ
«где результаты Педро Де Ла Розы явно не блистали»
Я бы написал просто - Педро де ла Роса явно не блистал. Но так тоже ничего. Вы молодец.
Надо бы подправить. Имхо, конечно. :)
Хайдфельд титул Ф-3000 взял в 1999, а в Ф-1 дебютировал в Просте в 2000-ом
Но с датами беда. В 1998 году Ф3000 выиграл Монтойя. Хайд стал сильнейшим на следующий год.
В 2000 году Ник дебютировал в Просте, набрал 0 очков и запомнился выпиливанием партнера по команде Алези в Австрии.