Работа японских эвакуаторов.
Кто-то скажет, что ожидания не совсем оправданы, как со стороны болельщиков нашей страны, так и любителей неожиданностей и сюрпризов. Говоря о вторых, очень уж Сузука подходит команде красных быков, и конечно, не столь высоко их преимущество как в Турции или Англии, но тут уж конкуренты доработали. Главная интрига состояла в том - кто является главным козырем в колоде Кристиана Хорнера. После 53х кругов ответ совсем не на поверхности, а комментарии босса Ред Булл о том, что предпочтений никому нет, и вовсе его(ответ) углубляют в пелену секретов и тайн. Единственный всем понятный и заслуженный победитель этого сезона это, конечно, Ньюи. Думается, он уж точно сделал более половины будущего(не страшно загадывать) титула в кубке констркуторов.
Касаемо остального, говорить про аварии долго.... смысла нет, тем более решения стюардов приняты, и по-моему, здесь все неоспоримо. Безусловно могли они и не наказывать Петрова, или наказать и Массу до кучи. Но если в случае с россиянином, часть его вины все же более очевидна, ведь имело место не совсем обязательное или, лучше сказать, чуть преждевременное движение руля в сторону Нико, а уж тому то деваться совсем некуда было, не останавливаться же в тот момент, когда машина поехала, затупив на старте. Ну а касаемо Массы, то там его вины нет и в помине: когда болид прыгает на поребрик а потом назад, то о какой-либо управляемости речи идти не может, пилот становится пассажиром, где приземлится там и выйдет. Обидно что авария для Петрова случилась именно сейчас, когда команда ждет от него результатов и прогресс. А ведь судя по темпу в течение уикэнда, мог он претендовать на места в очковой зоне. А имеем сход и минус пять в Корее. Удача очень пригодится Виталию, ведь, как кажется, ее немного и не хватает, чтобы приплюсовать к таланту, опыту, желанию и работоспособности.
Класную гонку провел Кобаяси, обгоны опасные, наглые, но вовсе не хамские и уж подкупляюще красивые точно, что и понятно где еще как не в Японии. Хорош был и Баттон, что в квалификации на Жесткой резине, да и в гонке своего не упустил. Неплохая гонка для 6-ти кратного победителя Сузуки, все-таки не зря Шумахер называл эту трассу самой любимой.
Ну а дубль есть дубль, тут не придраться: заслуженно и уверенно.
P.S.Не забываю, отметить борьбу Хиспании с Верджин, команда Брэнсона 10я! И думается там и останется - поздравляем!
P.S.S. Михаил Алешин - ЧЕМПИОН!