1 мин.

КоротенькО о Сузуке.

Сингапур-2010 не оставил каких-то незгладимых отметин в истории Формулы-1. Все вроде по делу. Осталось совсем немного или чуть больше, в зависимости от упорства и трудолюбия корейских организаторов, до развязки. А пока следующая остановка СУЗУКА.

Гадать на различного рода гущах не хочется, ибо осталось ждать не так долго. Трасса в Японии чрезвычайна интересна, загадочна и легендарна. Ей частенько приходилось учавствовать в определении чемпионов, и хоть в этот раз "несудьба", все равно таких поворотов от создателя Хугенхольца нет, пожалуй, нигде в календаре чемпионата. А ведь за исключением нескольких доработок трасса точно та же, что 50 с лишним лет назад.

И есть в последних безусловно печальных известиях из Англии, касаемых смерти Питера Уорра, что-то символическое. Ведь именно он стал первым победителем Гран-при Японии. И именно он долгое время работал с командой Лотус, для которой в 2010 состоялась долгожданная, хоть пока и не столь успешная как в прошом, но реинкарнация. Впрочем все это ассоциации, навеянные , наверное тем, что не так стабильно Сузука присустствует в чемпионате в последние годы, а может просто это одна из любимых трасс многих старожилов современной Формулы-1. И, безусловно, имеет право на то, чтобы стоять в одном ряду с трассами "большой четверки".