3 мин.

День потерянных колес и несбывшихся надежд

Веселенький уик-енд получился, однако. Еще перед стартом Лукас ди Грасси решил проверить свой "Верджин" в 130R, но немножко увлекся. Зато дал работу маршалам, которые выискивали в гравии останки его машины.

Старт получился тоже с "огоньком" - Хюлькенберг решил, что нажимать на газ не надо, и опомнился, лишь увидев подбирающегося сзади Петрова. Ну как, подбирающегося - наш пилот несся сломя голову, отыгрывая позиции. Спереди Хайдфельд перекрещивал траектории - хотя на самом деле он не знал, как подступиться к впереди идущему болиду.

Вот и Петров занервничал - куда ехать-то? Все произошло в один момент:

Мне непонятно одно: за что наказали Петрова - за то, что Хюлькенберг намудрил со сцеплением? За то, что Хайдфельд не определился, атаковать ему или нет?

И после этого Петров виновен, а "следующий пациент" - нет? При том, что Петрову "подрезка" Халка ничего не давала бы, он и не собирался ее делать. И двигался он с куда большей скоростью чем немец, который и забыл, что у него в руках руль.

Этим все не ограничилось. В первом повороте Масса вспомнил о традициях японцев. А точнее - вспомнил о камикадзе. С боевым кличем, он срезал по траве часть поворота и приготовился "обработать" жертву.

Жертвой стал известный своей "везучестью" Витантонио Льюцци, который завершает гонку на первых кругах уже второй раз, и оба - не по своей вине. Увидев темпы самоликвидации болидов (1 машина перед гонкой, 4 - на первом круге), организаторы быстро смекнули - через 5 кругов болидов на трассе может и вовсе не остаться.

К счастью, Майнладер был готов на время стать лидером гонки, дабы усмирить пыл борьбы участников. Однако сход произошел и под пейс-каром! Кубица потерял колесо, а потом уговаривал журналистов, что во всем виноват... карданный вал. А на заднее правое колесо он не посмотрел? Или он унес его вместе с рулем? Да нет, колеса не было, когда он уже выходил из поворота.

А потом гонка поскучнела до поры до времени. Активностью блистали Глок и Ямомото, а также Росберг, который судя по всему сделал предзаказ на гроб и полез атаковать по внешнему радиусу в 130R. К счастью, деревянный ящик не понадобился.

Впрочем, о гробе вспомнили за несколько кругов до финиша - подвеска Нико сломалась и колесо угрожающе поскакало к отбойником, за которым спрятались маршалы. Обошлось.

Лидерство удержали пилоты "энергетиков", - Феттель не устроил представление на стартовой прямой, Уэббер поначалу пропустил Кубицу, но тот самоликвидировался. Третьим приехал Алонсо, который едет на кураже. Унылую гонку продемострировали "Маки" - и Баттон и Хэмилтон провели ГП Японии довольно серо.

Продолжает радовать Кобаяси - очередной прорыв японца заставил ликовать трибуны. Да и Ямомото, пусть и рента-драйвер, показал свои лучшие качества, долгое время удерживая за собой Глока и Трулли. "Хиспания" может быть довольна, в "Лотусе" тоже обливаются шампанским - есть 9-ое место в Кубке Конструкторов!

Гонка забудется. А видео старта останется, как и результат.

Подписывайтесь на блог!