Сеульские лентяи
С каждым годом Формула-1 теряет один легендарный автодром за другим, а вместо них приходят "легендарные" тилькедромы и прочие "гоночные автодромы", которые соревнуются между собой в номинации "Самое скучное гран-при".
Но в этом году в календаре Ф-1 есть один новый автодром, интерес к которому запредельный, хоть и весьма специфический. Речь идет о многострадальном гран-при Кореи, о котором известно лишь то, что он должен пройти на территории Южной Кореи.
Я понимаю, что сейчас Формула-1 - это прежде всего бизнес, не уступающий другим видам спорта в плане коммерции. И ясно, например, что ГП того же Бахрейна проходит только благодаря толстым кошелькам шейхов и подобных им личностей, а в это время пылью покрывается Имола и Маньи-кур.
Однако в этом случае непонятно: кто отвечает за это самое ГП Южной Кореи внутри страны. Мы знаем, что дядя Берни водит большой цирк туда, куда его приманят. Но нам не показали даже архитектора трассы, ведь Тильке - лишь консультант!
О самой трассе, как уже говорилось, известно неприлично мало. Какова ее конфигурация и длина? Какой перепад высот? Качество асфальта, зоны безопасности - обо всем этом тактично молчат и кивают куда-то вдаль. Вдаль - это видеозапись пробного заезда Чандхока.
Пресловутые инспекции ФИА литрами дуют корейский чай с корейскими бутербродами с собачатиной и не собираются подходить возможному месту трассы для ее осмотра. А в итоге - правила Федерации об подтверждении готовности автодромов укатаны в несуществующий асфальт автодрома.
Почему несуществующий, спросите вы, если Чандхок нарезал круги по трассе? Ну, это не трасса, а лишь участок, причем явно экспериментальный. А если внимательно смотреть видео, то можно заметить корейцев, мирно поедающих "Доширак" почти рядом с трассой. И конфигурация вряд ли останется такой же.
Следующая инспекция ФИА должна пройти перед Сузукой. Если на этот раз у инспекции хватит сил добраться до именно места строительства и посмотреть на "впечатляющие результаты работ трудолюбивого корейского народа", то уверен, что самолеты команд в Сеул не заглянут, а отправятся прямиком на бразильские берега.
Надеюсь, что у инспекторов есть совесть.
Обратите внимание на шины - на "Бриджстоун" не очень-то и похоже. И новый асфальт пугает - спросите у Проста, он вам популярно объяснит, как может свежий асфальт (а его проложат заново, в этом я уверен) чуть не убить человека.
Подписывайтесь на блог!
P.S. Автор заранее извиняется за свой дилетантизм - в конце концов, он выражает здесь свое мнение, не так ли? Не согласны или поддерживаете мою точку зрения - пишите в комментарии.
Кратко мое мнение можно сформулировать так - если автодром пусть хоть видел пришествие Наполеона, но если на нем негде обгонять - то в топку.
А Корея - я бы сначала посмотрел, а потом бы только сомневался. Или не сомневался. Автодром новый, есть шанс получить что то хорошее.
А интернетом пользоваться никак, а? Вот ссылка на трассу http://www.koreangp.kr/KAVO_ENG/Circuit/course.asp, эта информация была доступна еще год назад.