Беспорядочные мысли
Главная мысль Сингапура - ребята, перестаньте вы смотреть, кто и на каком круге поехал переобуваться... На свои шины смотрите. Стала машина хуже дорогу держать - бегом в боксы! То, что потеряете, потом быстро можно вернуть. Не раз и не два в этом сезоне мы уже видели такие примеры, а Роберт, да в Сингапуре! Красавец же!
А от синхронных пит-стопов, от пит-стопа на следующем круге после соперника - толку немного.Из каждой ситуации надо выжимать максимум и не стоит пытаться перемудрить самих себя.
Льюис в Италии сделал глупость, а в Сингапуре ему почти удался отличный маневр. С Марком вообще надо осторожно и трепетно. Хотя те, кто в Сингапуре в этот раз осторожничал, мало что выиграли. Дженсон, Виталий, Себастьян Буэми. Ладно Дженс, у него болид быстрый.
С другой стороны, особенно агрессивные камикадзе получили по ушам. К Михаэлю Шумахеру вернулась если не победная статистика, то аура пилота, за которого мстит сам гоночный бог. Не успел я порадоваться, что нашелся-таки смельчак, который хлестко щелкнул по семикратному носу (Камуи, тебе отдельный самурайский респект!), как тут же этот смельчак сам оказался вставлен в рельс безопасности и припечатан для верности болидом, от присутствия или отсутствия которого в протоколе гонки не меняется решительно ничего. Жаль, что японец не разбил-таки Михаэлю машину, ибо, обрадовавшись своей безнаказанности, Шумми откровенно хамским маневром выбил с трассы и второй Sauber. Да ради бога, можете сколько угодно считать, что правила дед не нарушал, но что творилось в Михаэлевой голове в этот момент? Это же опять была абсолютно четко осознаваемая акция. Тысячи их! Напоминать? Канада (Кубица), Венгрия (Баррикелло)... et cetera.
А вот Нико Хюлькенберг проявил абсолютно оправданную агрессивность. Виталий берег болид, поэтому от наскоков немца уворачивался до самой гофры. Великий закон русских дорог "Уступи дорогу дураку" в данном случае сработал ровно наполовину: машину Виталий уберег, но очков не набрал. Да еще и на круг отстал под самый конец. Это сейчас мы помним, что и обстоятельства были против, и сопротивляться Кубице россиянин не мог ни по каким причинам, и что два лидера боролись до финишной черты; через месяц все это забудется, а в протоколах этой гонки Петров навсегда останется первым проигравшим круг лидерам. И никакие прибавки сколь угодно большого числа секунд впередифинишировавшим эту ситуацию не изменят.
Спасибо за гонку Хайме Альгерсуари и Тимо Глоку! Спасибо за файер-шоу Хейкки! У меня сердце екнуло, когда полыхающий шар о четырех колесах вкатился на стартовую прямую, и секунды, казалось, тянулись бесконечно долго, пока этот безумец за рулем махал руками...
Ну и - пять пейс-каров за три гонки - это уже тенденция, однако. Ни одной другой такой трассы не знаю:)
Осень, пора определяться с будущим. Тепла вам!