C возвращением, Ник!
К сожалению, нет времени много писать. Но мимо возвращения за руль Ника пройти просто невозможно. Я очень надеюсь, что в бою Хайдфельд делом докажет, что Mercedes зимой пошел тупиковым путем. В отличие от прошлогоднего первоманса Физикеллы и Бадоера у Ника были полноценные тесты. Да, за рулем другого болида, да, с иными шинами. Все так. Но давай, Ник! Вкатывайся поскорей и покажи им всем!
Прости, Педро. Видимо, твое время и правда ушло. Я щас выскажу спорную мысль, но мне кажется, что в Ягуаре испанец побыстрее Ирвайна-то был. И дело не в количестве заработанных ими очков и подиумах. В другом дело.
Жду Сингапура:)
А вот Mercedes и Росс были абсолютно правы, когда вместо Ника взяли Шумахера. Несмотря на результаты семикратного. Не было бы Михаэля, не было бы и многомиллионного контракта с Petronas. Шумахер - это имя, которое, несмотря на результаты, все равно привлечет внимание. А, значит, дает лишние козыри при переговорах со спонсорами. Если бы Шумми не подписал контракт, то место в Mercedes было бы Нику гарантировано.
Очень рад, что Quick Nick возвращается. Уверен, что очки в этом сезоне он наберет. Жалко, только, что в «наследство» от де ла Росы практически не осталось двигателей.
Не сказать же, что Алонсо - рента-драйвер. Хотя, Santader по сей день немалые бабки платит McLaren (кто ж знал, что он из Маков так быстро свалит), да и Ferrari от Santader немало получает.