3 мин.

Близко к панике

Эта запись была сделана после анализа записей из других блогов и статей с других сайтов.

Итак, Виталий Петров не самым лучшим образом провел гран-при Италии. Сначала напомню, как все происходило в тот уик-энд.

В пятницу Виталий на обоих секциях был 13-ым - не самая счастливая позиция. Отставание от Роберта - 0.9 и 0.7 на первой и второй практике соответственно. После практик Виталий надеялся на прогресс в субботу. Увы, не получилось.

На утренней субботней практике он занял лишь 16-ое время. Кстати, отговорки о том, что машина не конкурентноспособна в Италии нелепо - Кубица ехал очень даже неплохо весь уик-энд.

В квалификации и вовсе начался идиотизм. Спящие комиссары проспали выезд Петрова из боксов и параллельное начало быстрого круга у Тимо Глока. Ничего не подозревающий Виталик выехал из с пит-лейна и тут же понял, что сзади кто-то есть. Кто-то очень злой и явно желающий показать на трассе быстрое время.

В общем, Петрова наказали за сонливость маршалов пятью местами на стартовой решетке. Все бы ничего, если бы Виталий прошел в третий сегмент. Но не заладилось - квалификационное 15-ое время ловким движением руля превращается в элегантное 20 место рядом с другим неудачником дня - Витантонио Льюцци.

К счастью, старт гонки прошел без происшествий для россиянина. Быстро пройдя пешком болиды новых команд Виталий уткнулся (фигурально) в заднее антикрыло ди-джея из "Торо Россо". Тот помаячил перед болидом Петрова, да и свернул в боксы.

Медленно, шаг за шагом, россиянин приближался к 10-ому месту. И добрался до него. Правда, сделал он это потому, что целая группа болидов свернула в боксы за новым комплектом, чего не сделал Петров.

Бесконечно это продолжаться не могло, поэтому он сдал свой "пост" и заехал в боксы. И выехал на привычное 13-ое место, на котором и финишировал.

А теперь о наболевшем - о месте Петрова в команде.

Судя по всему Айсмену надоело поднимать пыль в WRC, захотелось ему вернуться в Ф-1. И именно "Рено" - как назло, самый вероятный кандидат. Не пойдет же чемпион мира-2007 в "Верджин"!

А после ухода Ника Хайдфельда в родимый "Заубер" больше адекватных кандидатов нет.

Неопытность Петрова - палка о двух концах. Во-первых, он проехал большую часть чемпионата, то есть изучил доселе не знакомые ему трассы, а на тех, где неоднократно ездил, обычно показывал хорошие результаты - для идиотов, я говорю о Венгрии. Так что у Виталия есть "полуопыт".Во-вторых - этого "полуопыта" маловато.

Проблема в том, что дальше идут 4 тилькедрома и Сузуки, до которой Петров не доезжал. Если вычеркнуть Корею, где все будут в равных условиях, то выходит, что россиянина ждет четыре абсолютно незнакомые ему трассы. И это очень плохо.

Я повторюсь - если брать пилота вместо Петрова, то лучшего кандидата, чем Кими, не найти. Он быстр и опытен (кубок мира выдается не за красивые глаза), напорист и умен. Он не станет проверять бордюры на возможность атаки.

А теперь - почему запись назыается именно так.

Дело в том, что Рунет раскололся на два лагеря. Один лагерь - это сайт Чемпионат.ру, и их статья, способна привести к инфаркту большую часть российских фанатов Ф-1. И есть sports.ru, на котором хотя бы держится баланс мнений (который все-таки склоняется в пользу Петрова и сезона 2011 года в "Рено").

Среднестатистический болельщик Формулы-1 мечется от одной точки зрения к другой, и не знает, что выбрать. А что выберешь ты?

Статья на championat.ru

Репортаж из блога Paddock LIVE

Комментируем и подписываемся. Ссылки - не спам.