Ф-1: Мини-обзор
Новостные сводки перед ГП Италии
Феррари
Доменикали не знает, следует ли использовать воздуховод в Монце. Впрочем, сейчас этой диллемой мучается половина команд. С одной стороны скорость, с другой - прижимная сила, крайне нежелательная в Италии.
Также Стефано припомнил чудесное обретение чемпионского титула Кими Райконненном и заявил, что верит в чудеса. Посмотрим. И наконец о пилотах. Алонсо творил черт знает что на трассе, Масса же ехал тихо и спокойно, будто дело было на свободной практике. Скукота.
Макларен
Сейчас в стане "маков" половинчатая радость - Хэмилтон выиграл и стал лидером чемпионата, но Баттон был вынесен с трассы Феттелем, который еще раз доказал, что ему рано быть чемпионом мира. Тем не менее, не смотря на коллизию в "автобусной остановке" Баттон не унывает. Впереди еще много гонок, и в отличие от Доменикали, ему почему-то верится.
Ред Булл
Не обращайте внимания на столь огромный логотип "быков".
Примерно такая же атмосфера двойственности стоит в моторхоуме энергетиков. Слишком уж напортачил Феттель, да и Уэббер увлекся настройками руля и сбил сцепление. Но тут уж хотя бы до финиша доехали, тому и рады.
Кто-то считает, что во всем виновно ужесточение тестов ФИА на антикрылья. Но антикрыло у Феттеля и Уэббера как болталось вверх-вниз так осталось гибким.
Кстати, есть мнение, что именно гибкие антикрылья виновны и в полете Уэббера, и в феерическом таране Феттелем Баттона. Эксперты заметили, что когда автомобиль пытается выйти из слип-стрима, крыло начинает сильно вибрировать, чуть ли не выжигая искры.
Рено
После "камбека" Петрова разговоры об всяких Сутилях и Ковалайненах вроде прекратились. Будем надеятся - навсегда. Радует то, что "Рено" на подиуме.
Но абсолютно не порадовал, как ни странно, Кубица. Да проскочил мимо Уэббера, но это сделало еще 5 пилотов. А если поляк выполнял какой-либо маневр, то к сердце чуть не останавливалось.
С воздуховодом Рено тоже сомневается.
Уильямс
Юбилеи в "Формуле-1" редко проходят спокойно. Последним исключением была 300-ая гонка "Заубера". "Человек-команда" - так можно назвать Рубенса Баррикело. Звучит до сих пор странно, но "Заубер" и Рубиньо - "ровесники" в мире Ф1.
Но, юбилей не получился. Начавшийся дождь устроил гадость в "автобусной остановке", где вылетело половина болидов. А Рубенс "вылетел" слишком быстро, прямо на машину Алонсо. У Хюлькенберга тоже не заладилось (хоть у него юбилея и не намечалось). Неудачная шинная тактика, заглохший двигатель и прочее обрушилось на голову несчастного немца. В общем, занести этот уик-энд себе в актив они не могут.
Заубер
Кобаяси продолжает показывать одну яркую гонку за одной. Японец очень стабилен в гонках, и Спа не стал исключением. Де ла Роза пока уступает напарнику, но не очень уж и сильно. Главная тема для механиков - конечно же, воздуховод.
Бродили идиотские слухи, что Кобаяси и Льюцци могут либо поменяться местами, либо уйти в другие конюшни. Но по крайней мере японцу это не выгодно - Петер Заубер так просто талант от себя не оторвет.
Форс-Индия
Оба пилота провели хорошее гран-при и получили очки в общем-то по праву. Сутиль выпрыгнул на пятое место, воспользовавшись традиционно высокой скоростью на прямых, а Льюцци появлялся в кадре чуть ли не чаще всех, поучаствовав в огромном количестве сражений.
Ожидается, что в Италии "Форс-Индия" будет также хороша, как и в прошлом году (если бы не поломка у Льюцци - то тогда было бы вообще здорово в Монце-2009).
Мерседес
Учитывая все штрафы, немецкая команда провела прекрасный гран-при - в Спа они были дейстивтельно хороши. Правда до первой финишировавшей пятерки им далековато, но прорыв обоих пилотов заслуживает уважения.
Однако в Монце болидам мало что светит, особенно при нестабильной работе машины с покрышками. Вообще, только у "трехлучевых" такие гигантские проблемы с шинами.
Торо Россо
Весь уик-энд, такое ощущение, болиды "телят" прятались на трассе от телекамер. Они каким-то образом избегали всех, но вездесущий Льюцци все-таки вывел их на телевизионную картинку. Сказать АБСОЛЮТНО нечего. Все пресно.
Новые команды (решил объединить)
Вечный оптимист Ярно Трулли верит в силы команды и мечтает о попадании во второй сегмент.Спа, кстати, прошел весьма неплохо.
Ситуация с пилотами в "Хиспании" настолько непонятная, что невозможно угадать, кто выйдет на старт в следующей гонке. Кто - Чандхок (которого "арендовал" "Ред Булл" для заездов по трассе в Корее), Бруно Сенна, Ямамото или Клин? При том, что только Клин умеет настраивать машину? А у Ямамото самые богатые спонсоры?
Жаль, что Ник Вирт верит в то, что аэродинамическую трубу можно заменить компьютером. Глядя на выступления "Верджина" становится жалко Тимо Глока и Лукаса Ди Грасси, которых банально кинули.
И вообще - почему "Газпром" не создаст свою команду в Ф-1? Этим же можно.
Перейдем к другим темам.
Корейцы продолжают уверять мир Ф-1, что они успеют построить трассу в Ф-1 в срок. Чандхок, прокатившийся на "Ред Булле" написал в twitter, что трасса хороша. Хотя про Валенсию тоже говорили, что она хороша...
Свежеуложенный асфальт пугает. В Бельгии Просту чуть не снело голову куском свежего асфальта - чудом спасся.
"Пирелли" радостно рапортует, что тесты шин идут с опережением графика. Бедный Хайдфельд - надеюсь его не вымотали.
Сразу две новости от Германа Тильке - во-первых, представлен проект трассы в Остине, во-вторых, Тильке признал унылость своих последних творений и пообещал делать более интересные трассы.
Вроде, все.