2 мин.

Егор Санин: «Гонка прошла практически идеально»

Егор, последние несколько гонок, включая шестой этап Чемпионата Европы, вы провели на Renault Twingo. Автомобиль для вас новый. Довольны? Как себя показывает?

Машина отличная. Развивает хорошую скорость, которой сильно не хватало на моем предыдущем авто – «Калине». Подвески прочнее, что пришлось очень кстати во время финала. Показывает себя достойно. Планирую и дальше продолжать выступать на ней.

На что сделали упор при подготовке к заезду?

Наибольшее внимание было уделено отработке стартовой программы. В полуфинале мы немного неправильно подобрали обороты. С самого начала не получилось развить необходимую скорость и это привело к тому, что в финале я стартовал с последней позиции.

Какие особенности были у трассы в Германии?

Гравий сильно расходился, приходилось быть предельно аккуратным, особенно на поворотах. Можно было запросто уничтожить подвеску одним неверным манёвром и проиграть. Было необходимо каждый раз корректировать траекторию. Я не стал рисковать – не набирал слишком высокую скорость и не входил в слишком крутые повороты. Но все участники гонки были в равных условиях, так что это не особенно сказалось на конечном результате.

Какая часть гонки самая важная для Вас?

В ралли-кроссе 40 процентов победы - это старт. Я стартовал с последнего ряда. Принял решение идти по наружной траектории, рассчитывая на то, что внутри будет небольшой затор. В итоге, так и получилось - тактика полностью оправдалась.

На третьем круге машина соперника «влетела» вам в дверь. Как можете прокомментировать инцидент?

Я не знаю точно, о чём он думал в этот момент. Могу сказать, что заехал он не с расстояния атаки, да и вряд ли можно на полной скорости умышленно въехать в противника на крутом развороте. Мне повезло, что колесо и подвеска остались целы, а вот противнику повезло меньше – его подвеска полностью разбилась, и он сошёл с трассы. Так что, на мой взгляд, это была случайная авария.

К финальному заезду команда подготовила Вам сюрприз – написала ваше имя на машине. Какой была первая эмоция? Часто они делают подобные сюрпризы?

В прошлом сезоне такого не было, так что да – это было совершенно неожиданно! Не было никаких требований к оклейке машины. Это целиком и полностью инициатива команды. Я очень обрадовался!

Как считаете, гонку можно назвать успешной?

Проблема была одна – столкновение на третьем круге. Если бы не это, я бы мог сказать, что заезд прошёл идеально.